Найти тему
ОБЩЕСТВО-ПЛЮС

Новая акция от Магнита по покупке их карт лояльности?! Рассказываю, почему больше не хожу в магазины Магнит

Внезапно открылись новые обстоятельства. Скриншот из личного кабинета. Новый разговор по горячей линии Магнита, после мошеннического списания баллов в октябре.
Внезапно открылись новые обстоятельства. Скриншот из личного кабинета. Новый разговор по горячей линии Магнита, после мошеннического списания баллов в октябре.

Эта история началась ещё тут - история с мошенническим списанием баллов с карты Магнит.

Немного предыстории: Я случайно обнаружила, что с моей бонусной карты Магнит списали баллы - 39, зашла в личный кабинет, и обнаружила покупку, которую я не совершала. Впоследствии ещё оказалось, что покупка совершена в другом населённом пункте. Карта всё время была со мной.

Позвонила на горячую линию, мне предложили заблокировать карту и ждать 14 дней, в течение которых проведут расследование и вернут или нет баллы обратно.

В итоге прошёл практически месяц, а от Магнита ни ответа, ни привета. Периодически заходила в личный кабинет баллы как были списаны, так и есть. Никаких звонков, естественно, я уже решила, что баллы мне возвращать не собираются, типо преступление, мошенничество не подтверждено, что мне надо доказывать, что я никуда не ездила и картой там не пользовалась и т.п.

Потому забила в принципе на эту тему. И в Магнит ходить после такой смутной, неприятной истории ходить не кайф, да и я не любитель звонить по всяким горячим линиями.

Не понимаю - почему это всё нельзя решать в чате, например?!

Но тут что-то во мне всё же победил спортивный интерес и я снова позвонила на их горячую линию, ну чтобы зафиксировать уже ситуацию, её финал.

/Для сравнения (ценовая аналитика) мошенники купили Lay's по вполне выгодной цене - 99р - см. скриншот/

По мне так разговор получился попросту бредовый. Сначала молодой человек стал опрашивать меня, когда какие покупки я совершала, где чаще, как меня зовут, когда я рождена и к какому телефону привязана карта (с неё я и звонила) и прочее.

А по сути - просто ни о чём! Он мне заявил, что, видимо, в прошлый раз мне как-то не так объяснили, потому как для разбирательства по этому случаю -

Я должна купить их новую карту МАГНИТ, привязать к этому номеру, позвонить вновь им на горячую линию сообщить это всё и ТОЛЬКО ТОГДА ОНИ БУДУТ РАЗБИРАТЬСЯ ПО НЕЗАКОННОМУ СПИСАНИЮ БАЛЛОВ С ТОЙ КАРТЫ, минимум 14 дней.

А сейчас как бы ничего и не происходило, просто я не хожу в их магазины, карта заблокирована (в личном кабинете и это не указано) и всё.

Так как новую карту я так и не приобрела, то и ответить мне по списанным не мной баллам они ничего не могут, может это было и ошибочное списание, а может и нет - ответ один покупайте новую карту и тогда будем смотреть!

Не пойму - это что новая акция от Магнита по покупке их карт лояльности?! Мелочь, а неприятно.

В принципе, я мало что потеряла от этого, в другие магазины мне ходить и ближе, и выгодней. А Магнит показал себя с нехорошей стороны, даже в такой мелочи.