Параллельно с поиском помещения (статья о нашем поиске и главных критериях в подборе я написал в предыдущей статье) вам стоит позаботиться о разработке логотипа своего бренда. Все это вы можете отдать в работу дизайнеру, либо взять эту обязанность на себя. Мы выбрали второй вариант. Для работы мы использовали и используем программу CorelDRAW. После того как логотип готов, разработайте листовки (в дальнейшем я посвящу много статей связанных с рекламой и продвижением, что значительно упростит вам задачу).
Что касается листовок: большую свою часть наших листовок было напечатано на ризографе. Это значительно дешевле и при должном оформлении, в сочетании с хорошим текстом, он дает такой же эффект как и при цветной печати. Разносить листовки лучше заранее, перед открытием, чтобы как можно больше людей, рядом с вашей парикмахерской, было оповещено о вашем открытии. Также можно воспользоваться интернет ресурсами, а именно социальными сетями. Но в дальнейшем советую выявить свою ЦА (целевая аудитория) для эффективного рекламного сообщения (об этом я тоже расскажу чуть позже, в другой статье).
Всю печатную продукцию нужно подготовить заблаговременно.
Собственно вот, что нам понадобится:
• Бейджи для мастеров;
• Бонусная карта;
• Документация;
• Листовки;
• Наклейки на зеркала, на входную группу и на окна;
• Плакаты;
• Подарочные сертификаты (если собираетесь их использовать);
• Раскраски для детей.
Всё что указанно выше, в данной статье, подходит для тех кто зарегистрирован как ИП (Индивидуальный предприниматель) или имеет ООО. Так как мы регистрировали ИП, я расскажу тот порядок действий который необходим для регистрации.
Для оформления в налоговом органе вам понадобятся следующие документы:
- Заявление о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.(форма № Р21001, найти ее можно на сайте налоговой).
- Копия российского паспорта.
- Квитанция об уплате госпошлины в размере 800 руб.
Если все документы в порядке, то через 3 рабочих дня они будут готовы.
К этому моменту у нас уже есть свой логотип, поэтому советую выбрать цвета, которые вы будете использовать и на рекламной продукции, и на баннере, и в интерьере. Не следует торопиться, сделайте множество вариаций и посмотрите как эти цвета сочетаются с вашим лого.
Главную задачу, которую будут выполнять в дальнейшем выбранные вами цвета, это ассоциация с вашей парикмахерской. Да, задача не из легких, мы много времени и нервов потратили, чтобы добиться желаемого результата, но всегда, в таких задачах, вы получаете нечто большее - опыт.