Видеопродакшн включает специалистов из разных областей, касающихся производства видеороликов, что позволяет комплексно подходить к созданию видео. Маркетолог включит в ваше видео элементы, которые заинтересуют зрителей, а видеооператор найдет удачный ракурс, чтобы создать привлекательную картинку. Сценарист напишет работающий сценарий, а специалист 2D и 3D графики создаст приятную анимацию, которая будет продавать ваш продукт.
На каждом этапе создания видео работает отдельный специалист или несколько. Благодаря тому, что каждый занимается тем, в чем отлично разбирается, вы получите по-настоящему качественный продукт, сделанный командой профессионалов.
Профессиональная продакшн студия:
- актуализирует цели вашего ролика для повышения его эффективности;
- разработает концепцию видео, соответствующую задачам, и напишет сценарий, который ляжет в основу;
- выберет подходящий формат видео, исходя из ваших целей и возможностей;
- подберет инструменты для удержания внимания и привлечения потока целевой аудитории;
- поможет в выборе актеров для съемок при необходимости;
- проведет съемку в любом городе России;
- изготовит качественный анимацию, соответствующию имиджу вашей компании;
- смонтирует видео с закадровым голосом или без него;
- проведет работу с музыкой и займется созданием звуковых спецэффектов;
- займется продвижением или даст рекомендации по продвижению ролика.
Многие ищут в поисковых системах: «снять видеоролик на заказ» и хотят найти видемейкера, который в одиночку сделает работу съемочного коллектива. Стоит взять во внимание, что один человек не может уметь всё!
Какие задачи решит видео?
- привлечь клиентов на сайт;
- сформировать положительный имидж компании;
- увеличить продажи;
- повысить уровень доверия к бренду;
- успешно выступить на выставке или конференции;
- обучить сотрудников;
- привлечь в свою компанию близких по духу профессионалов;
- проинформировать зрителей или акцентировать внимание на проблеме;
Так же можно прочесть: "Какие задачи решает рекрутинговое видео?" и "Что самое главное в репортажной видеосъемке?", "Как снять корпоративный фильм, который будет работать?".
Для решения каждой из этих задач существует определенный тип видеоролика, который успешно с ней справится. Профессионалы ежедневно изготавливают различные видео, они знакомы со всеми форматами, техниками и триггерами.
Обращайтесь за услугой к профессионалам!
Книги, которые дают прикладные знания и рекомендации в области видеомаркетинга и продвижении:
Как продвигать видео и продавать, используя видеоворонку
СНИМАЙ. ПРОДВИГАЙ. ВОВЛЕКАЙ. Видеомаркетинг – легальный допинг для вашего бренда