Найти тему

Как выбрать продакшн студию? Или как правильно бизнесу выбрать студию создающую видеоконтент?

Оглавление
https://mmvideostudio.ru/blog-videostudii/
https://mmvideostudio.ru/blog-videostudii/

Видеопродакшн включает специалистов из разных областей, касающихся производства видеороликов, что позволяет комплексно подходить к созданию видео. Маркетолог включит в ваше видео элементы, которые заинтересуют зрителей, а видеооператор найдет удачный ракурс, чтобы создать привлекательную картинку. Сценарист напишет работающий сценарий, а специалист 2D и 3D графики создаст приятную анимацию, которая будет продавать ваш продукт.

На каждом этапе создания видео работает отдельный специалист или несколько. Благодаря тому, что каждый занимается тем, в чем отлично разбирается, вы получите по-настоящему качественный продукт, сделанный командой профессионалов.

Профессиональная продакшн студия:

  • актуализирует цели вашего ролика для повышения его эффективности;
  • разработает концепцию видео, соответствующую задачам, и напишет сценарий, который ляжет в основу;
  • выберет подходящий формат видео, исходя из ваших целей и возможностей;
  • подберет инструменты для удержания внимания и привлечения потока целевой аудитории;
  • поможет в выборе актеров для съемок при необходимости;
  • проведет съемку в любом городе России;
  • изготовит качественный анимацию, соответствующию имиджу вашей компании;
  • смонтирует видео с закадровым голосом или без него;
  • проведет работу с музыкой и займется созданием звуковых спецэффектов;
  • займется продвижением или даст рекомендации по продвижению ролика.

Многие ищут в поисковых системах: «снять видеоролик на заказ» и хотят найти видемейкера, который в одиночку сделает работу съемочного коллектива. Стоит взять во внимание, что один человек не может уметь всё!

Какие задачи решит видео?

  • привлечь клиентов на сайт;
  • сформировать положительный имидж компании;
  • увеличить продажи;
  • повысить уровень доверия к бренду;
  • успешно выступить на выставке или конференции;
  • обучить сотрудников;
  • привлечь в свою компанию близких по духу профессионалов;
  • проинформировать зрителей или акцентировать внимание на проблеме;

Так же можно прочесть: "Какие задачи решает рекрутинговое видео?" и "Что самое главное в репортажной видеосъемке?", "Как снять корпоративный фильм, который будет работать?".

Для решения каждой из этих задач существует определенный тип видеоролика, который успешно с ней справится. Профессионалы ежедневно изготавливают различные видео, они знакомы со всеми форматами, техниками и триггерами.

Обращайтесь за услугой к профессионалам!

Книги, которые дают прикладные знания и рекомендации в области видеомаркетинга и продвижении:

-2

Как продвигать видео и продавать, используя видеоворонку

СНИМАЙ. ПРОДВИГАЙ. ВОВЛЕКАЙ. Видеомаркетинг – легальный допинг для вашего бренда