Всё время звонят и что-то предлагают. Ну вы знаете.
Особенно бесят банки со своим "уникальным предложением", сразу отправляю в чёрный список. Бесит и любимый, казалось бы, Альфа-банк, еженедельно с разных номеров предлагающий кредитную карту "100 дней без процентов": есть у меня уже, есть ваша карта, мне не нужна вторая!!! Бесят...
Есть ещё одна группа звонящих, которые меня не оставляют без внимания. Это онлайн-журналы по бухгалтерии и финансам.
Дело в том, что в течение 20 лет я работала главбухом в крупной организации. Но уже почти 10 лет как ушла с наемной работы. Почти столько же, чуть больше, я являюсь предпринимателем и владельцем интернет-магазина товаров для рукоделия.
И, конечно, в мою бытность главбухом я по роду деятельности читала все эти журналы - сначала в бумажном, а потом в электронном виде.
Подписки эти электронные остались у меня в почте до сих пор. Несколько раз пыталась от некоторых, особо назойливых, отписаться - не получается!
А бывает частенько, что открываю-таки рассылки и читаю то, что открывается безо всяких паролей. Бухгалтерское прошлое-то не пропьёшь Бывших бухгалтеров не бывает! Да и новости для ИПэшников интересуют, конечно же.
Вот и сегодня пришла статья об изменениях с 2021 года для ИП. Ну как не прочитать своё, родное! Конечно, открыла, посмотрела таблицу с изменениями, высмотрела, что меня лично ничего из новостей не касается, и успокоилась.
Но, видимо, у них там стоит настройка на тех, кто открыл письмо. Звонят. Я разговаривать не хочу, но и грубить вроде как тоже не хочу, настроение было доброе сегодня))
Начинает звонящий окучивать меня по известной схеме. Пугать проверками налоговой. Доначислениями налога. Сложностями расчета чего-то там в период коронавируса. И так далее. Пытается заставить меня открыть какую-то там ссылку. Я прекрасно знаю, что по ссылке.
Нет, там не вирус или еще что-нибудь непотребное. Там хороший налоговый журнал для предпринимателей с множеством полезной информации, но мне он НЕ НУ-ЖЕН. Информация эта для меня ИЗ-БЫ-ТОЧ-НА. И на подписку у меня НЕТ денег. Короче, идите в баню, ищите других клиентов.
Я не поддаюсь. Говорю ему, что он тратит на меня свое время напрасно. Мотивирую тем, что работников у меня нет, на упрощенке "доходы 6%" считать налоги может любой дурак (а бывшему главбуху стыдно должно быть не уметь перемножить два числа). И вообще, отстаньте от меня. Надо бы положить трубку, но я почему-то не кладу.
И тут вдруг мужчина произносит:
- А как у вас там дела в вашем Екатеринбурге... Ну, с коронавирусом?..
И сразу он становится как-то ближе, что ли... Начинает рассказывать, как дела обстоят у них (почему-то он из Тулы, я думала, из Москвы). Как переболела короной вся его семья. У него два маленьких сына, причем тот, что постарше - от первого брака, они общаются, так вот, вирус принес он из той семьи, а там сестра бывшей тещи приехала из Москвы и привезла...
И говорит-говорит-говорит.... словно реченька журчит... (потом посмотрела, 23 минуты он со мной разговаривал).
...Как у них в "первую волну" в Туле надо было какую-то программу установить на телефоне, и только по этому приложению можно было выходить в город, и только на 2 часа.
...И что раньше у них маски только на кассе в магазине заставляли надевать, а на входе - иди спокойно без маски. А теперь Росгвардия на входе хватает всех без маски и штрафует.
И еще кучу-кучу разной информации.
И ловлю себя на том, что я слушаю его, отвечаю ему, правда, не углубляясь в подробности. даже где-то переживаю.
А потом - ХОПС! - "там вам письмо со ссылкой-то уже пришло, давайте все-таки откроем".
Вот же гад какой. Усыпил мою бдительность. Ладно, говорю, фиг с тобой, открою твою ссылку. Но покупать ничего не буду, так и знай.
А сама думаю - посмотрю, может там в демо-доступе есть что-нибудь полезное для меня, чего я не видела. Посмотрела - ничего нового. Уже с утра это все прочитала.
А теперь вот думаю: по собственной инициативе он мне про всю эту ситуацию мозг парил, или это у них такая методичка:
"Усыпите бдительность клиента вопросами про пандемическую ситуацию в его регионе. Спросите, переболел ли он уже. Расскажите, как вы переболели. Расскажите, как у вас в регионе карантин проходит, спросите как у клиента".
А чего, нормально же получилось у него? Я все-таки открыла его ссылку, цели он добился.
Ну а что не буду покупать их журнал - может, уже не он за это ответственный.
Ну и, на всякий случай, сохранила его номер в черном списке. Второй раз слушать про коронавирус в Туле я не хочу, уже всё услышала....
Если вам понравилась эта статья, ставьте лайк👍, если вам есть что написать - оставьте ваш комментарий ✍ (обязательно отвечу!). Если не хотите пропустить мои новые статьи, подписывайтесь на канал!