Существует 3 уровня эмоционального возбуждения.
1. Нормальный
2. Средний
3. Высокий
Только при нормальном уровне эмоционального возбуждения человек способен трезво рассуждать о насущных проблемах. Только на этом уровне возможно адекватное общение, возможность услышать друг друга.
Умение слушать эффективно помогает собеседнику снизить уровень эмоционального возбуждения.
Особенно это важно для консультации,
пока ваш клиент находится в среднем или высоком уровне эмоционального возбуждения, смыл консультации сводится к нулю!
В первую очередь необходимо выслушать собеседника, снижая его эмоциональное возбуждение до нормы, затем можете переходить к консультации.
Данный способ обеспечит вам продуктивную консультацию, клиент будет вас слушать и слышать! Получая от вас умиротворение, вдохновение и четкий план действий.
Умение слушать и слышать это первый шаг к пробуждению истинного "Я" что делает нашу жизнь осознанной, в свою очередь осознанность одна из главных составляющих счастливой жизни!