Всем доброго времени суток, все сталкивались с проблемой гнили и коррозии кузова автомобиля. И я удивляю знакомым, когда рассказываю про вазы 2000-2005 гг., которые не прогнили. Конечно, если оставить заводской грунт и мастику, то через 3-5 лет вы увидите, как начинают появляться пузыри на лкп. Всё это происходить из-за высыхания и трещин на заводском антикоррозийном покрытии. Далее в статье я расскажу правильный и вечный антикор с эффективностью более 10 лет.
Вот что нам понадобится:
- Раст стоп Б 1 л - 2 шт
- Пушечное сало (ойл райт или любое другое) 2 кг - 3 шт
- Шприцы на 150мл - 4 шт
- Кастрюля, банка или чаша какая нибудь - 1 шт
- Трубка мягкая под шприц - 1-1,5 м
- Перчатки и одежду, которую не жалко
- плитка газовая или электрическая
- строительный фен
1. Варим антикоррозийный раствор
Для начала растапливаем 1 кг пушсало до жидкого состояния, не перегреваем. Далее, добавляем 1/3 Раст стопа (примерно 330 мл), тщательно перемешиваем до однородной массы.
2. Заливка в лонжероны
Лучший способ залить антикор в лонжероны через шприц и шланг - раствор разбрызгивается по всем стенкам и хорошо покрывает всю поверхность.
Загоняем антикор во все внутренние полости автомобиля по тех карте, прогревая рабочую область феном.
Снимали все что мешает для полного нанесения покрытия.
Покрывали все дно, лонжероны, пороги, предварительно прогревая феном или плиткой. Так идеально ложится раствор.
Всё, что можно замазать, замазываем.
Снаружи и внутри капота.
Выглядит это конечно очень грязно и муторно, оно так и есть. Но лучше чем вы сами это сделаете, не сделает никакой антикор центр. Факт.
А результаты очень хорошие, главное не переборщить, а то летом в жару у вас будет вытекать со всех дыр.
Если остались какие-нибудь вопросы пишите в комментарии, обязательно отвечу. Подписываемся на канал и ставим лайки))