Деловое письмо или письмо другу из Великобритании... Охватила ностальгия по школьным урокам английского? 🧐
Деловая коммуникация, между прочим, - основа работы хорошего специалиста. Поэтому запоминайте 5 простых правил, которые помогут блестяще справляться с рутинной перепиской.
________________________________________________________________________________________
🖊Обращение. Начинайте любое письмо с имени адресата. Это выглядит красиво, по-взрослому и точно подчеркивает ваше уважение к получателю.
🖊Структура. Если письмо предполагает несколько тем, обязательно разделяйте их не только новым абзацем, но и пустой строчкой: таким образом вы визуально расставляете акценты.
🖊Логичность. Мысль должна выглядеть завершённой, поэтому старайтесь писать так, чтобы у получателя не возникало вопроса «что дальше?».
🖊Аргументация. Логика и аргументы идут тандемом, поэтому следите за тем, на чем основаны выводы и заключения.
🖊Подпись. Не оставляйте письмо без окончания, укажите, что ожидаете обратную связь, поблагодарите или просто выразите признательность. Не лишним будет напомнить ваше имя, а также почту или телефон для связи.
📚Грамотность в лице орфографии и пунктуации должна быть по умолчанию. Тренируйтесь и совершенствуйте свои навыки.
Ваш Диджитал Инсайдер😏