Найти в Дзене
Kommivoyazhor

Как сегодня стать блогером и зарабатывать на этом деньги.

Оглавление

Раскрутка нового проекта с нуля в 2020 потребует не малых вложений, как творческих и финансовых.

Купить подписчиков на бирже социального продвижения это не приведет к росту!

Важно чтоб аудитория должна быть вовлеченной, активной и платежеспособной.

Но трудности не останавливают творческих людей с амбициями и новые блоги и блогеры появляются в Интернет каждый день.

Какими качествами должен обладать блогер?

-2

1. Вкус и чувство меры. Базовые знания о стиле и эстетике нужны и для оформления текстового поста, и для редактирования видео, и для создания собственного имиджа.

2. Целеустремленность и энергичность. Энергичное и последовательное достижение целей привлекают и удерживают подписчиков – какой бы тематике ни был посвящен блог.

3. Спокойное отношение к критике. Критику и дизлайки в интернете получают все – и авторы трогательных видео про спасенных собачек, и виртуозные исполнители оперной музыки. С неконструктивной критикой придется смириться, объективную – принимать к сведению.

4. Умение учиться. Нужно постоянно развиваться, перерабатывать огромное количество информации, искать новые идеи. Блог из хобби быстро превратится в работу.

5. Забота о подписчиках. Аудитория плохо отреагирует на плагиат, ленивый рерайтинг или рекомендации бесполезных товаров или мутных услуг. Доверие подписчиков – самый ценный банк блогера.

Подписчики.

-3

Съэкономить и привлечь "настоящих" подписчиков помогают два фактора: искренняя увлеченность выбранной темой, и продвижение личного продукта (или услуги). При этом и тема, и продукт могут быть любыми: на Youtube пользуются успехом и каналы о прохождении игр, и видео-уроки по деревообработке.

Для успешного блогерства очень важна и техническая часть. Блогер либо сам должен уметь профессионально писать тексты, обрабатывать фото, графику и видео – либо нанимать для этого специалистов. Реальных подписчиков привлекает только полезный и оригинальный контент. По статистике, 90% всех роликов на Youtube не набирают даже 1000 просмотров. Число блогеров-миллионников не превышает 0,1%.

Замечено, что для эффективной раскрутки в первый месяц существования Youtube-канала необходимо выкладывать новый ролик каждый день. Запуск рекламы осуществляется после добавления первых 30 видео.

Компании предпочитают работать с микроинфлюенсерами – то есть с авторами, число подписчиков у которых – до 100 тысяч человек. Считается, что такаая аудитория склонна больше доверять рекомендациям блогера.

Instagram. Здесь монетизировать аккаунт можно, начиная от 3 тыс. подписчиков. Для этого регистрируются на специальной платформе, отправляют заявку и в случае одобрения – получают личный промокод. Промокоды – самый популярный вид заработка для блогеров, после продаж собственных продуктов и услуг. Серьезные деньги в Instagram зарабатывают на раздаче ценных призов. Это также лучший способ привлечь подписчиков. Другой метод – участие в партнерских программах, которые можно подобрать под тематику своего блога.

Популярные блогеры немало зарабатывают на прямой рекламе. Продукцию для рецензии они получают бесплатно, дополнительно рекламодатель платит от нескольких тысяч рублей до 50-100 тысяч за Instagram-сторис или упоминание в Youtube-видео.

Текстовые блоги нередко зарабатывают на баннерах и рассылках, а также получают донаты от благодарных читателей.

Ведение блога объединяет творчество и предпринимательство.

Попробовать свои силы может любой, успеха достигнут целеустремленные и оригинальные.

Продвижение блога потребует времени и чаще всего – материальных вложений.

Разработка контент-стратегии, создание контента, реклама ресурса, общение с подписчиками и рекламодателями – стандартные составляющие работы блогера.

Это тяжелая работа – но в случае успеха она очень хорошо оплачивается.