Я понимал, что фактически в любой момент мог запутать себя, тогда как от меня (для самого себя) требовалось как раз обратное.
Да, так была устроена психика, - и, главное, мозг, - что фактически жизнь моя проходила именно в таком ключе, в коем она шла, этаком
одинаковом ключе, когда за псевдоразмеренностью чувствовалась необходимость начала срочных действий, но так ни к чему путному они и не приводили, разве что жизненный опыт увеличивался. Но разве может он увеличиваться всё время? Нет. Вернее, это я полагал что нет и
что непременно должен был какой-то край сознания, где, собственно, когда-нибудь всё это и остановится. Но тогда справедливым будет вопрос: что дальше? Ведь далее должно происходить или избавление от собственных душевных страданий или же взгляд на жизнь с несколько
иных позиций. Совсем даже может быть иных. Так что порой и смотреть, с одной стороны, не захочется, а с другой, наоборот, захочется часами наблюдать, разглядывать нескончаемо долго, только вот что увидеть, -
это вопрос, ибо замечал я, что люди смотрят одинаково да видят по разному. И всё чаще разглядывают с позиции какого-то своего
внутреннего «Я», словно не замечая (не желая замечать), что подобное «Я» заметно отличается от всего и вся. Отличается даже от самого их
взгляда, ибо так обстояло дело, что надо всегда честно смотреть на вещи, но вот проблема заключалась в том, что окружающий мир
архинеправильный в своём истинном проявлении. То бишь, он, с одной стороны, один, а вот с другой, порой заметно разнится с собой же, и всё потому, что неизвестно с какой стороны нам смотреть и, главное, как
будет правильно чтобы смотреть, ведь при одном состоянии нашей психики это может быть один взгляд, при другом — уже другой.
Равно как и у говорившего, в одном состоянии он может уделять внимание одним деталям, в другом — другим, и в итоге, зачастую,
получается совсем этакое такое нечто, что, по сути, ни к чему не приводит, разве что порой к ещё большему погружению в глубины
собственного «Я»; но и там, замечу, не всегда всё хорошо, ровно да прекрасно, ибо точно также может наблюдаться раздрай да ещё и такой, что и восстановить что-то после весьма и весьма затруднительно.
Бывает такое, бывает, не стоит скрывать, как говорится, что есть — то есть, а вот чего нет — всегда можно выдумать, ибо фантазии в таком случае будут лишь как предвестники чего-то нового, замечательного, отчасти
(и, конечно же, это так) таинственного; да и вообще, я очень часто замечал, что порой толком ничего не понимаю, даже может и не знаю, и
при этом пока раздумывал над тем: хорошо это или плохо, - проходило время, уходило даже, и после становилось вдруг и вовсе всё как-то загадочно безразлично. Было, конечно же, такое, было. Ну а с кем не было?
С кем-то должно быть и не было. А со мной было. Было, непременно было. Amen.
чемпион мира, тренер-психолог 3-х чемпионов мира, автор 250 книг