Найти в Дзене
Всё о JDM

Toyota Corolla AE86.

Всем привет! Сегодня я хотел поговорить о автомобиле Toyota Corolla AE86. Toyota Corolla AE86 – это классика, это легенда, это мечта для любого автолюбителя, который знает толк в машинах. И не важно будет ли это Corolla Levin или Sprinter Trueno, такой автомобиль станет венцом любой коллекции или победителем извилистой трассы.
10 мая 1983 года Toyota выпустила новую бюджетную спортивную модель

Всем привет! Сегодня я хотел поговорить о автомобиле Toyota Corolla AE86. Toyota Corolla AE86 – это классика, это легенда, это мечта для любого автолюбителя, который знает толк в машинах. И не важно будет ли это Corolla Levin или Sprinter Trueno, такой автомобиль станет венцом любой коллекции или победителем извилистой трассы.

10 мая 1983 года Toyota выпустила новую бюджетную спортивную модель автомобиля: угловатую, немного невзрачную на вид машинку с острым носом, которая на первый взгляд ничем не выделялась. Это была скромная машина, со скромными характеристиками, которую очень скоро полюбили, и которой, было суждено стать легендой – Toyota Corolla AE86. В народе машина получила игривое прозвище «Хачироку», что с японского языка означает «восемьдесят шесть». Выпускалась в 2 типах кузова Levin и Trueno. Первым делом автолюбители оценили AE86 за доступную цену, легкость, но одновременно с этим и надежность на дороге. Автомобиль стал настоящей отдушиной для тех, кто уже в то время любил погонять по пустынным улицам и дорогам, но не имел достаточно средств, чтобы приобрести дорогую спортивную машину. Так AE86 Trueno и Levin стали идеалом для тысяч гонщиков-энтузиастов. Сейчас Toyota Corolla AE86 уже не машина на каждый день, а просто легенда, часть истории, с которой зародился дрифт как спорт.

-2

И хотя прошло уже не одно десятилетие, маленькие Хачироку продолжают ездить по дорогам и даже сейчас могут дать бой гораздо более новым спортивным автомобилям. По своему спортивному характеру «Хачирока» Sprinter Trueno и Levin получила легендарные двигатели серии 4A — 16-ти клапанные двигатели, способные на мощность до 97 кВт, т.е. в 130 лошадиных сил, обладающие такими важными техническими характеристиками, как большой ресурс, простота преобразования и дизайна. Такие преимущества были далеко не у всех автомобилей. Кроме того, эти двигатели еще и приятно звучали. Так что успех был вполне заслужен. В 1986 году дизайн «восемьдесят шестой» подвергли перезагрузке, после которой некоторые изменения претерпели задняя оптика, дизайн бамперов, цветовые решения и интерьер. А вот техническую часть почти не тронули. Авто переделанного дизайна стали называть «Коуки» («Kouki»), а классические — «Зэнки» или «Zenki», что означает «ранний». Модификации подверглись и Corolla Levin, и Sprinter Trueno.