Найти тему
Всё о JDM

Toyota Corolla AE86.

Всем привет! Сегодня я хотел поговорить о автомобиле Toyota Corolla AE86. Toyota Corolla AE86 – это классика, это легенда, это мечта для любого автолюбителя, который знает толк в машинах. И не важно будет ли это Corolla Levin или Sprinter Trueno, такой автомобиль станет венцом любой коллекции или победителем извилистой трассы.

10 мая 1983 года Toyota выпустила новую бюджетную спортивную модель автомобиля: угловатую, немного невзрачную на вид машинку с острым носом, которая на первый взгляд ничем не выделялась. Это была скромная машина, со скромными характеристиками, которую очень скоро полюбили, и которой, было суждено стать легендой – Toyota Corolla AE86. В народе машина получила игривое прозвище «Хачироку», что с японского языка означает «восемьдесят шесть». Выпускалась в 2 типах кузова Levin и Trueno. Первым делом автолюбители оценили AE86 за доступную цену, легкость, но одновременно с этим и надежность на дороге. Автомобиль стал настоящей отдушиной для тех, кто уже в то время любил погонять по пустынным улицам и дорогам, но не имел достаточно средств, чтобы приобрести дорогую спортивную машину. Так AE86 Trueno и Levin стали идеалом для тысяч гонщиков-энтузиастов. Сейчас Toyota Corolla AE86 уже не машина на каждый день, а просто легенда, часть истории, с которой зародился дрифт как спорт.

-2

И хотя прошло уже не одно десятилетие, маленькие Хачироку продолжают ездить по дорогам и даже сейчас могут дать бой гораздо более новым спортивным автомобилям. По своему спортивному характеру «Хачирока» Sprinter Trueno и Levin получила легендарные двигатели серии 4A — 16-ти клапанные двигатели, способные на мощность до 97 кВт, т.е. в 130 лошадиных сил, обладающие такими важными техническими характеристиками, как большой ресурс, простота преобразования и дизайна. Такие преимущества были далеко не у всех автомобилей. Кроме того, эти двигатели еще и приятно звучали. Так что успех был вполне заслужен. В 1986 году дизайн «восемьдесят шестой» подвергли перезагрузке, после которой некоторые изменения претерпели задняя оптика, дизайн бамперов, цветовые решения и интерьер. А вот техническую часть почти не тронули. Авто переделанного дизайна стали называть «Коуки» («Kouki»), а классические — «Зэнки» или «Zenki», что означает «ранний». Модификации подверглись и Corolla Levin, и Sprinter Trueno.