- Хранителя знаний ко мне! Быстро! - Крикнул султан бережно удерживая жену на руках. - Слуги суетились вокруг боясь помешать султану.
Буквально через пару минут дверь в покои Азир открылись и в них буквально вбежал Сафир:
- Что случилось, мой повелитель?
- Азир потеряла сознание и я успел ее подхватить! - нервы султана были на пределе. Он не привык чувствовать себя беспомощным.
- Положите Вашу жену на кровать, чтобы я мог ее осмотреть! - попросил хранитель.
Султан осторожно положил бледную девушку на постель. Сам же не находя себе места стал мерить шагами комнату. Через пару минут Сафир загремел флакончиками:
- Мой повелитель, с Вашей женой все в порядке, это обычный обморок, что учитывая ее положение вполне нормально.
Сулейман подойдя к кровати увидел, что ресницы девушки затрепетали и она открыла глаза. Увидев султана Азир попыталась сесть, но видимо голова у нее все еще кружилась и она откинулась на подушки.
- Мой господин что произошло? Я видела странный сон, ты пришел ко мне и сообщил что я беременна, я радовалась и танцевала, а потом, потом... не помню.
Султан подошел к девушке и взяв ее за руку произнес:
- Тебе это не приснилось, ты действительно носишь под сердцем моего ребенка, любовь моя.
Глаза девушки засветились счастьем, но на них тут же набежала тень:
- Значит мне не приснилось и то, что твоя новая наложница тоже носит твоего ребенка? - Азир старалась скрыть свой гнев и раздражение.
- Да, Лейла тоже беременна. В честь этого я устраиваю праздничный пир. Но раз ты плохо себя чувствуешь, оставайся отдыхать, я прикажу хранителям знаний присматривать за тобой.
- Нет, нет мой повелитель, мне уже лучше и я приду на праздник. Уважаемый хранитель даст мне отвары и лекарства чтобы такого больше не повторилось, ведь правда? - Девушка посмотрела на хранителя умоляющим взглядом.
Сафир усмехнувшись, ведь он видел и понимал гораздо больше чем говорил, ответил:
- Да, конечно! Я дам Вам лекарственный отвар и Вы будете чувствовать себя лучше.
- Мой друг, ты уверен, что это безопасно для Азир и ребенка? - взволновано спросил султан.
- Да, мой господин! После отвара Вашей жене будет лучше и она сможет присутствовать на празднике.
- Ну хорошо! Моя дорогая, оставляю тебя отдыхать и готовится к пиру. Обязательно прими все лекарства что даст тебе Сафир! - с этими словами Сулейман встал с подушек и вышел из покоев любимой жены.
Как только двери за ним закрылись Азир разрыдалась, сквозь слезы слышались ее ругательства:
- Ну почему, почему так случилось! Почему эта наглая старуха встала на моем пути, это я должна быть любимой женой султана и матерью его наследника. Сафир, что теперь будет и как мне теперь быть? - девушка повернула заплаканное лицо к хранителю.
- Моя госпожа, прежде всего Вам стоит успокоится, иначе Вы можете навредить ребенку и тогда точно не сможете подарить нашему султану наследника! Вам надо сейчас набираться сил и в первую очередь думать о ребенке.
- Ты же видишь будущее, что будет дальше? Кто из нас родить первой? - продолжала настаивать Азир.
- Госпожа, нам ведомо далеко не все и я не имею право раскрывать тайну будущего чтобы не изменить его. Самое главное, Вам нужно сейчас успокоится иначе Вы потеряете ребенка.
Увидев что девушка вытерла слезы, Сафир одобрительно ухмыльнулся и поклонившись вышел из покоев жены султана.
Азир оставшись одна лежала на кровати и думала как ей победить соперницу. Вариантов было не много. Отравить Лейлу не получится. Ее пищу давным давно пробует специалист по ядам. Отравить ее одежду тоже не получится. В ее половину гарема никак не пробраться. Девушка с такой силой сжала руки в кулак что ее прелестные ноготки оставили красные глубокие отметины на ее ладонях. Остается только несчастный случай. И идеальное для этого место, праздничный пир султана.
Время до праздничного пира пролетело незаметно. И вот все приготовления были завершены. Азир, выпив рекомендованные снадобья, чувствовала себя гораздо лучше. И мысли о несчастном случае грели душу девушки.
Большой приемный зал дворца был пышно украшен золотыми и серебряными тканями, тысячами живых цветов, от чего упоительно-сладкий аромат кружил голову.
Когда все почетные гости султана собрались, он приказал Хасану Ибн Али пригласить жен на пир.
Азир и Лейла были одеты в красивые наряды золотистого и серебристого цветов, легкие шальвары и тяжелые пояса с драгоценными камнями подчеркивали стройность. Служанки довели девушек до маленького коридорчика рядом с праздничным залом и скрыли в проходе для слуг.
Лейла во все глаза смотрела на дочь. Ей очень хотелось обнять ее и поговорить.
Не успела она сделать и шага, как Лейла оглянувшись и убедившись что никто их не видит, толкнула Лену в живот и прижав ее к стенке приставила маленький кинжальчик к горлу:
- Так, так, игрушка султана, слушай меня сюда. Я никому и никогда не позволю встать на моем пути! Ты меня поняла?
Лена с ужасом смотрела на свою дочь.
- Но, но, зачем ты...
Не дав договорить Азир зашипела:
- Ты драная кошка только посмей родить раньше меня, делай что хочешь, но любимой женой султана и матерью наследника стану я! Если ты посмеешь мне мешать, то никогда не увидишь своего ребенка живым!
От этих слов у Лены все похолодело, но и такое поведение дочери отрезвило ее. Она умудрилась оттолкнуть девушку и влепила ей пощечину:
- Если ты еще раз посмеешь угрожать моему ребенку, я не посмотрю что ты любимая жена султана. - Гневно произнесла Лена.
В глазах Азир плескался страх, она привыкла, что соперницы не смели ей перечить. Тут же она встретила достойную соперницу. Щека до сих пор горела от пощечины, но она не смела даже прикоснуться к ней. Ведь это бы показало ее слабость.
В этот момент двери открылись и из них вышел Хасан Ибн Али. Увидев растрепанных девушек стоящих друг на против друга, он подозрительно посмотрел на наложниц своего господина и уточнил:
- У вас все в порядке?
Азир уже взяла себя в руки, маленький кинжальчик исчез из ее руки волшебным образом так что никто и не заметил. Она тут же подхватила Лейлу под руки и чарующим голосом произнесла.
- У нас все хорошо! Правда моя дорогая? Мы просто делились радостными новостями. - С этими словами Азир потащила свою соперницу в праздничный зал.