Как театр начинается с вешалки, так и бренд начинается с полиграфии. Печатная реклама помогает компаниям и в привлечении внимания к акциям и спецпредложениям, и в формировании привлекательного для целевой аудитории имиджа.
Два преимущества бумажных носителей
Конечно, не стоит отказываться от других способов продвижения и взаимодействия с потребителями в пользу полиграфии. Практика показывает, что наибольшей эффективности достигают компании, использующие комплексный подход. Но важно помнить о двух очевидных преимуществах полиграфической продукции.
Физический контакт
Брошюры, буклеты, упаковка и т. д. — это физический объект, а в наше время повсеместной виртуализации именно физический контакт помогает задействовать те органы чувств человека, которые невозможно затронуть через монитор ноутбука или экран телефона.
Сколько стоят листовки, брошюры и буклеты?
Тактильность
Наш мозг запоминает лучше информацию, которая сопровождалась тактильными ощущениями. Особенно когда эти ощущения усиливаются различными типографскими приёмами и изысками:
- использование дизайнерских бумаг;
- применение тиснения фольгой;
- шелкография;
- конгревное тиснение;
- УФ-лакировка;
- вырубка.
Печать на дизайнерской бумаге
Тиснение фольгой
Шелкография
Конгревное тиснение
УФ-лакировка
Вырубка
Какие задачи помогает решить клиенту полиграфия?
Сегодня мы видим высокий уровень конкуренции в любой нише бизнеса. В этих условиях важно зацепить внимание, найти подход к своей аудитории, формировать эмоциональную привязанность.
Как и любой другой маркетинговый инструмент, полиграфическая продукция выполняет ряд задач. Подход «А давайте напечатаем миллион листовок и скинем их на город с вертолёта» уже давно не работает, сегодня большое значение имеет качество контента и актуальность рекламного предложения.
Задачи печатной рекламы:
- повысить узнаваемость бренда или продукта;
- завоевать и удержать внимание целевой аудитории;
- сформировать положительный образ бренда;
- стимулировать привязанность целевой аудитории к продуктам бренда.
Полиграфия работает на узнаваемость, как инструмент, через который компания доносит визуальную составляющую бренда.