Найти тему
Смартпринт.рф

Бренд начинается с полиграфии

Оглавление

Как театр начинается с вешалки, так и бренд начинается с полиграфии. Печатная реклама помогает компаниям и в привлечении внимания к акциям и спецпредложениям, и в формировании привлекательного для целевой аудитории имиджа.

Два преимущества бумажных носителей

Конечно, не стоит отказываться от других способов продвижения и взаимодействия с потребителями в пользу полиграфии. Практика показывает, что наибольшей эффективности достигают компании, использующие комплексный подход. Но важно помнить о двух очевидных преимуществах полиграфической продукции.

Физический контакт

Брошюры, буклеты, упаковка и т. д. — это физический объект, а в наше время повсеместной виртуализации именно физический контакт помогает задействовать те органы чувств человека, которые невозможно затронуть через монитор ноутбука или экран телефона.

Сколько стоят листовки, брошюры и буклеты?

Тактильность

Наш мозг запоминает лучше информацию, которая сопровождалась тактильными ощущениями. Особенно когда эти ощущения усиливаются различными типографскими приёмами и изысками:

  • использование дизайнерских бумаг;
  • применение тиснения фольгой;
  • шелкография;
  • конгревное тиснение;
  • УФ-лакировка;
  • вырубка.

Печать на дизайнерской бумаге

-2
-3

Тиснение фольгой

-4
-5

Шелкография

-6
-7

Конгревное тиснение

-8
-9

УФ-лакировка

-10
-11

Вырубка

-12
-13

Какие задачи помогает решить клиенту полиграфия?

Сегодня мы видим высокий уровень конкуренции в любой нише бизнеса. В этих условиях важно зацепить внимание, найти подход к своей аудитории, формировать эмоциональную привязанность.

Как и любой другой маркетинговый инструмент, полиграфическая продукция выполняет ряд задач. Подход «А давайте напечатаем миллион листовок и скинем их на город с вертолёта» уже давно не работает, сегодня большое значение имеет качество контента и актуальность рекламного предложения.

Задачи печатной рекламы:

  • повысить узнаваемость бренда или продукта;
  • завоевать и удержать внимание целевой аудитории;
  • сформировать положительный образ бренда;
  • стимулировать привязанность целевой аудитории к продуктам бренда.

Полиграфия работает на узнаваемость, как инструмент, через который компания доносит визуальную составляющую бренда.