⠀Покупки в интернете стали неотъемлемой частью нашей жизни. Можно столкнуться с ситуацией, когда товар не понравился, не подошел, оказался не таким, как был на картинке и множество других причин.⠀⠀
⠀⠀
В этом случае вы можете воспользоваться своим правом и вернуть товар в интернет-магазин.⠀
⠀
Стоит учесть ряд нюансов, о которых пойдет речь ниже.⠀⠀⠀
⠀
🔸 7 дней на возврат товара (отсчет начинается со следующего после доставки дня)⠀⠀
🔸Если товар еще в пути, и вы, по какой либо причине, решили от него отказаться, сделать это можно в любой момент. ⠀
🔸Продавец должен письменно предоставить информацию о порядке и сроке возврата товара. В обратном случае, срок возврата увеличивается до 3 месяцев. ⠀
🔸 Соблюдаем потребительскую гигиену (не выбрасываем чек, упаковку, не отрезаем ярлыки, этикетки, не снимаем пломбы, не пачкаем и не портим покупку)⠀⠀
🔸 Вернуть обратно можно любую вещь, кроме изготовленной по вашим меркам или дизайну⠀⠀
⠀
▶НПА: Закон О защите прав потребителей, Правила продажи товаров дистанционным способом⠀⠀