18 ноября 2020 года. На улице не так холодно, но забко. Легкий минус, ветер. Вода в лужах замерзла, замерзли и электробусы!
Пассажиры Сколково в 15 часов 25 минут заметили первые сбои. Дизель-электрические электробусы заменили дизельными автобусами. Слабое напряжение в зарядных устройствах (Большой б-р, 5). В этой связи из-за увеличения времени зарядки оставшихся электробусов, было решено на маршрут Sk1 пустить хоть что-то, а что? АВ-ТО-БУ-СЫ.
А вообще это тенденция. Вы спросите, а часто ли такое бывает? Да, часто.
Ну бывает. Транспорт же новый. Это отмазка чиновников при личных беседах.
А тут на днях Интернет площадки разрывались от информации, а верней фото, где пробки из электробусов, которые перекрывают улицы, ждут свою очередь у зарядных станций. Но...
В пресс-службе дептранса Москвы, отвечая на запрос “Ъ”, назвали «недостоверной» информацию о проблемах с зарядкой электробусов в мороз. 17 ноября в ряде Telegram-каналов и СМИ появились фотографии электробусов, стоящих в очередях на зарядку в районе проспекта Буденного и около Рижского вокзала. СМИ утверждали, что из-за низкой температуры аккумуляторы не держат заряд. 18 ноября в facebook пользователи писали о том, что на маршрут 231 не пришел ни один электробус, на остановке скопилось большое количество пассажиров.
«16 ноября произошел кратковременный технический сбой одной зарядной станции на Измайловском шоссе, 2а, — заявили в пресс-службе дептранса. — Специалисты оперативно устранили проблему за 40 минут, работа на маршрутах продолжилась. Весь наземный транспорт работает в графике. Электробусы перевозят пассажиров в любое время года (и при минусовых температурах тоже). Они успешно отработали уже две зимы с 2018 года без проблем и нареканий».
( https://www.kommersant.ru/doc/4575970 )
Снимки с выстроившимися в ряд электробусами стали поступать сразу из нескольких мест. В частности, на фотографии попали станции в районе проспекта Буденного и в окрестностях Рижского вокзала. Напомним, там на маршрутах действуют электробусы под номерами т25 и т88, а также т42.