Это был 2000-й год. Мой приятель Андрей ремонтировал мопеды, скутеры. Я сделал ему сайт в благодарность за ремонт моего мотоцикла, и поставил его в ТОП-3 яндекса по запросам: ремонт скутеров и мопедов.
Звонки поперли. О таком мог мечтать каждый, чтобы без вложения в рекламу клиенты готовы стоять в очереди тряся купюрами. Но он спал. Долго отсыпался после пьяных ночей.
Мой приятель брал ровно столько заказов, чтобы ему хватало самому на прожиточный минимум и алкоголь.
Время шло. Его конкуренты, которые не бухали, а работали – расширили свой бизнес. Наработали базу постоянных лояльных клиентов. На рынке стало появляться все больше и больше желающих войти в этот бизнес.
Сайт потерял позиции и морально устарел. Был заказн новый, но и им никто не стал заниматься. В итоге не запустили продукт.
По прошествии лет пяти мой приятель был вынужден устроиться на наемную работу, с которой его так же уволили за пьянство.
Выбор есть всегда! Когда ты делаешь бизнес на растущем рынке – главное не ПРОЕБИ что уже имеешь, и масштабируй что имеешь!