Найти тему
MKG Albireo

Отрывок из Сердце Кан-Дзиру

#сердце_кан_дзиру

Лисса плыла ещё где-то не глубоко пытаясь разобраться стоит ли просыпаться или нет, перебирая кусочки своей жизни. Но ее раз за разом относило к воспоминанию своего умирания где ей останавливали кровь, которая не желала этого делать заливая и Лиссу и мужчину рядом с ней шепчущего: “Ты только не спи маленькая, не засыпай, я с тобой хорошая, Феникс с тобой”. Он продолжал дарить ей жизнь, наполнил ее благостью Феникса спасая, а она принесла ему смерть. Это решение было трудным, но вынужденным, дальше легче было решаться на приказы об убийстве, даже если они были зернышками разбросаны по людям и нужно было сказать только правильное слово. Тот человек тоже не был добрым, но вряд ли он спас бы Лиссу, если бы знал, что спасает смерть пришедшую на Запад.

Глаза Лисса распахнула, но звуки до неё ещё доносились как из тумана. Шелест листвы был тяжёлым и густым, она пыталась настроиться на него, как бы регулируя настройки в самой себе что сбились от погружения в успокоение, где ничего не существовало.

И вскрикнула, но горло выдало лишь возмущённый почти неслышный шёпот:

- Да не было такого!

Не было тогда человека заботливо говорившего о том, что не надо спать, что хоть кто-то с ней, он тогда действительно положил ладони на ее рану усмиряя кровь и ругался поминая всех демонов и вливая в неё благодать. Ему сильно было не до ее душевного состояния и его можно было понять.

Вокруг неё шумела совсем не листва, а мужчины, что остались в комнате, а она продолжала покоиться в объятиях Шерда. Это было приятно, но слегка смущало, она такое старалась контролировать, а неожиданно в этом оказываться. Но все смущение как рукой сняло любопытство, стало ужасно интересно что тут у них происходит.

- Если вы строите мир, где все будут равны и выделяться будут способностями, то непонятно, что вас не устраивало! - говорил Шерд, - так ведь так и было! Самые способные и пробились наверх, что же тебя не устраивало? Ты же и сам пробился.

- Суть в том, что в нашем мире самые неспособные смогут спокойно и без страха развиваться! И становиться способными.

Серебристо-золотые глаза Шерда горели, темно-янтарные Ладзоя тоже. Мужчины говорили эмоционально, никакая вежливость их, похоже, не сдерживала.

- Да как идиот станет умным-то? - презрительно говорил Шерд.

- Ты же как-то выучился, - язвительно парировал Ладзой. - У тебя были возможности, и вот, смотри, ты собой вполне доволен.

Шерд усмехнулся, легко кивая. Обмениваясь саркастическими шпильками, мужчины признавали, если сказано было удачно, легко кивали друг другу.

- А тебе, похоже, чего-то не хватило?

- У меня, видишь, условия были потруднее, - насмешливо ответил Ладзой.

- А сейчас ты развернешься, да? - усмехнулся Шерд.

- Уже, Шерд, уже, - подался к нему Ладзой. - Интересно другое, почему вы, у кого весь доступ ко всему есть, такие никчемные, как вы никогда не можете сделать качественный скачок? Ну как вы так никак нажраться-то все не можете? Уже и мир поделили, и все знаете, и все можете попробовать, а вот же феномен - несчастны. Вечно несчастны. И все хапаете и хапаете без конца, вероятно, пытаясь вещами заполнить пустоту внутри себя. У вас даже развлечения такие унылые, что хоть караул кричи.

Шерд усмехнулся.

- Что, - хмыкнул Ладзой, - хотел сказать, что я не пробовал ваших высших наслаждений и вспомнил, что Джосан допустил меня до всего?

- Да, - задумчиво сказал Шерд, - отлично ты его обработал. Я, признаться, думал все это время, что ты просто холуй-карьерист.

Ладзой вспыхнул яркой улыбкой, пожал плечами.

- А вы по-другому и допустить неспособны. Вы же по себе меряете.

Лисса прикрыла глаза. Звучало все пока так, что еще немного и они передерутся, ну лучше уж в ее проходном дворе, который хоть как-то скрыт, чем в любом другом общественном месте. Хотя Шерд себе такое вообще удивительно что позволил. Да и от Ладзоя столько страсти она не ожидала.

Она считала, что подобные разговоры должны проводиться в постели и без дополнительных людей рядом, особенно как поперечина между ними. Но предложить подобное мужчинам не могла, потому что ни тот, ни другой, теперь уж она в этом была уверена, не были любителями ее игр и управлением жизнью и людьми.

- То есть, не скажешь, да? Не скажешь, что именно заставило тебя рисковать положением? - Шерд отмахнулся, прерывая готового заговорить Ладзоя, - я слышал все эту ерунду про высший уровень существования, равный мир без страданий. Люди не могут без страданий! Разве ты не понимаешь, что обязательно, обязательно появится новая иерархия! Вы просто замените одну вертикаль другой. Я не против.

Шерд поднял ладонь к сердцу, по крайней мере, к тому месту, где оно должно находиться.

- Это я как раз понимаю, иногда нужно встряхивать мир, перекраивая его. Но почему бы так и не сказать? Ну?

Ладзой улыбнулся, немного смущенно и растеряно.

- Я так и не знаю, как объяснить. Как только я смогу это объяснить так, чтобы ты понял, я стану настоящим Учителем. Я говорю тебе, мне мало богатой конуры. Мне нужен богатый мир. Чтобы весь мир был моим домом. Понимаешь?

Прочитать можно здесь: https://litmarket.ru/books/serdce-kan-dziru