Найти тему

Почему клиентам нельзя ничего предлагать

Оглавление
Автор: Гериева Любовь
Автор: Гериева Любовь

Многие менеджеры порой не понимают, что они делают не так. "Почему клиент отказался, я же делала всё правильно?"

А дьявол, как всегда, кроется в деталях. Если быть точным - в тех формулировках и словах, что использует менеджер при продаже. На вершине хит-парада таких неправильных слов стоит ненавидимое мной "предложение".

Предложение

Слово "предлагаю" - самое бесполезное слово в активных продажах. Его используют, иногда не осознанно, чтобы переложить ответственность за решение на клиента. Смысл: я предлагаю тебе вот такой вариант, а ты сам реши, нужен он тебе или нет. А клиенты, как ты помнишь, тоже не хотят эту ответственность на себя брать, поэтому продажа откладывается или срывается.

Если ты решил стать лучшим продажником - внеси это слово в один ряд с самыми грязными ругательствами, чтобы никогда не использовать.

Его брат - "предложение" - отправь туда же. У клиентов уже давно аллергия на фразы типа "у меня для Вас выгодное предложение". Любой клиент с мозгами и стандартным стереотипным представлением о продаже будет считать, что ты ему что-то втюхиваешь. Тебе оно надо?

Предлагаю не предлагать

Чем же можно заменить этих висящих на языке вредителей?

Все очень просто. Вместо безответственного глагола - бери решение на себя. Говори, как эксперт, и решай вопрос клиента! Подробнее про то, что это значит, читай здесь.

Вместо "выгодного предложения", озвучивай реальные выгоды для клиента, объясняй почему ему это нужно. Учись делать презентации под конкретного клиента.

памятка
памятка

Откажись от этих двух слов и ты увидишь, какой будет результат.

-3