Fallout - первая часть культовой RPG серии. Я обожаю эту игру. В частности за непередаваемую вариативность и жуткую атмосферу непоправимого - рукотворного апокалипсиса совершённого людьми. Это самая мрачная игра в серии Fallout и том числе из-за этого она и притягивает моё пристальное внимание. Я довольно часто перепроходил Fallout и всегда находил для себя причины вновь вернуться к полюбившейся игре. Сегодня я хотел бы поделиться с вами 5 весомыми причинами, для прохождения видеоигровой классике, которой уже больше двадцати лет.
Графика в высоком разрешении
В своё время в 1997 году самым оптимальным решением было выставить соотношение сторон 4:3 и играть в замыленную низким качество разрешения игру. Теперь же вы можете поставить Full HD разрешение в широкоформатном соотношении сторон 16:9. Единственный момент заключается в том, что с высоким разрешением вы потеряете ламповую "пикселявость" графики, но данный аспект решается по вкусу.
Квестовые задания и вариативность сюжета
Если выделять из 5 причин главную, то это она. Мир постъядерного Fallout именно тем и славится, что может предложить множество вариантов прохождения одно и того же квеста. Вот самый простой пример: при приходите в город Джанктаун и там есть две стороны борящиеся между собой в частности Киллиан Даркуотер и Гизмо. Киллиан мешает развиваться игорному бизнесу Гизмо, и последний нанял человека его убрать но не справился. И теперь у нас есть выбор закончить начатое Гизмо или помочь Киллиану с выдавливанием Гизмо из Джанктауна. И это при разных вариантах прохождения игры, да ещё в самом начале!
Кроме квестовых заданий на карте мира игры рассыпано множество локаций, который вам предстоит посетить по сюжету. Но они созданы не просто так, у каждой локации есть своя собственная история, которая раскрывается с помощью населяющих её жителей, компьютерных терминалов, а также голодисков.
Исправленные баги и ошибки
После добавления картинки высокого разрешения были исправлены тысячи разнообразных мелких и некоторых крупных багов и ошибок игры. Примеров неправильной игры было столь много, что нельзя выделить конкретный баг.
Зачастую игроки встречались с банальной ситуацией невозможности пройти игру дальше из-за того, что вы могли выполнить определённое задание не поговорив с квестодателем. Если такая ситуация происходила вы не могли сдать квест, а значит официально выполнить его. Сегодня эта проблема исправлена и вы можете не боясь проходить игру в каком вам нравится порядке.
Возможность создать персонажа по своему вкусу
Как вы возможно заметили в игре доступно выбрать не только имя, пол и возраст вашего персонажа, но и разбросать его характеристики так, как нравится конкретно вам. Если вы любите играть скрытным персонажем качаем скрытность, а вместе с ней удачу и ловкость. Нравятся сильные персонажи, которые могут идти напролом и не бояться ударов противника любой весовой категории? Качаем силу и тяжёлое оружие. Любой персонаж на ваш вкус.
Кроме того можно выбрать дополнительные способности персонажа такие как "Точность" с помощью, которой обычные попадания из оружия будут не шибко сильными но у вас повысится шанс критического попадания или тренированный, где все ваши умения увеличатся на 1 значение.
Также по мере прохождения игры за полученный опыт за устранение врагов и успешного выполнения квестов будет начисляться опыт, который вы можете потратить на повышение своих характеристик. Ко всему этому каждые три уровня вы сможете выбрать дополнительную особенность в виде дополнительной защиты от попадания по вам вражеских пуль или стать настоящим оратором пустошей.
Мрачная атмосфера погибшего мира
После страшной катастрофы - ядерной войны Китая и США прошло 84 года. Большинство городов разрушено, а те что остались больше не пригодны для жизни. Люди пытаются создать свои общины, будь то в виде фермерских хозяйств как в Шейди Сендс или как в Могильнике, бывшем Лос-Анджелесе в виде военнизированных группировок - Регуляторов.
Все эти обстоятельства складываются в жуткую картину навсегда потерянного прошлого, навсегда потерянной комфортной и безопасной жизни. Ощущения трагедии страшной человеческой ошибки ощущается повсюду. Повсюду радиация, дикие гули, налётчики вокруг и везде только мёртвые пейзажи выжженой земли. Страшная, но такая притягательная атмосфера.
Честно признаться я был очень счастлив снова окунуться в мир Fallout и пережить любимые моменты игры. Удивительно было вновь перепроходить игру, где за счёт вариативности и проработанности сюжета никогда не будет скучно. Не смотря на то, что игра 1997 года она не теряет своей уникальности и продолжает радовать фанатов, да и просто любителей серии игр Fallout и по сей день.
Не забудьте обязательно подписаться на канал RetroЗор и поддержать автора статьи. Ваша поддержка очень важна для развития канала и мотивации делать новые публикации со всё лучшим качеством.
Также вы можете ознакомиться с моими предыдущими статьями: