Найти тему
Ремонт Nissan и Infiniti

Nissan X-Trail T32: ремонт вариатора.

Доброе время суток!

Сегодняшний отчет будет о ремонте вариатора JF016E (RE0F09F) на Nissan X-Trail T32.

Пробег на момент ремонта составлял всего 17000 км, возраст автомобиля 2 года.

Владелец автомобиля решил провести эксперимент: установил турбокомпрессор для увеличения мощности двигателя, однако трансмиссия такой тюнинг не пережила.

Автомобиль к нам приехал в аварийном режиме: практически всегда отсутствовала загрузка при переключении селектора в реверс и драйв, давление упало до околонулевых значений.

Разбираем вариатор и оцениваем состояние внутренностей.

Шлицы ступицы (статора) без повреждений.

-2

Гидротрансформатор не перегрет (цвет металла не изменился). Позже при его ремонте выяснилось, что достаточно заменить только фрикционную прокладку и промыть все внутренности от стружки и продуктов износа вариатора.

-3

На магнитном датчике скорости видна стружка.

-4

При снятии поддона увидели огромное количество стружки.

-5

На конусах глубокие задиры.

-6

Цвет внутренностей вариатора подтверждает пробег в 17000 км.

-7

Пакет Forward сгорел.

-8

Клапан насоса заклинило, на нем видны многочисленные повреждения, клапана внутри гидроблока в таком же состоянии.

-9

Сам насос тоже пострадал от попавшей туда стружки.

-10

Посадочное место подшипника в средней части корпуса уже начало вырабатывать. Это свидетельствует о чрезмерных нагрузках и низком качестве алюминиевого сплава.

Также в обязательном порядке меняем радиатор охлаждения вариатора, т.к. его нереально промыть изнутри от стружки.Для ремонта этого вариатора потребовались следующие запчасти: комплект прокладок и сальников, конуса с ремнем, насос, гидроблок, пакет Forward, оба фильтра, масло. Гидротрансформатор отремонтировали.

После ремонта получаем ресурс нового агрегата.

Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!