Превосходить ожидания.:
Дайте гостю всё то, что обещали в описании отеля и номера, а сверху добавьте комплимент ‒ так звучит формула успеха для отеля.
Вообще в гостиницах обычно предусматривают комплименты трёх видов:
1⃣ Комплименты, которые предусмотрены категорией номера. Например, в номере люкс обязательно наличие фруктов или шампанского.
2⃣ Комплименты, направленные на конкретного гостя/конкретную ситуацию. Сюда относятся поощрения для известных гостей, именинников, молодожёнов.
3⃣ «Извинительные» комплименты, призванные сгладить неприятную ситуацию.
Все три вида обязательны к наличию в любом отеле.
Но я рекомендую действовать на опережение и предусмотреть комплименты для КАЖДОГО гостя. Именно это сделает его проживание особенным.
Что может быть?
-Брендированный набор конфет ‒ навряд ли такой подарок окажется для кого-то лишним.
-Фирменные напитки ‒ то, что нужно после утомительной дороги. Например, бокал шампанского или глинтвейн.
-Небольшие наборы вкусностей и не только, связанные с локальной культурой. Пряники в Туле, чак-чак в Казани, травяные сборы и мёд или шерстяные носки в горах, маленькие бутылочки вина в винных курортах.
-Сувениры, но только очень интересные. Например, в отелях Marriott в Санкт-Петербурге дарят открытку-пазл с видом города.
-Небольшой включенный завтрак для всех постояльцев, состоящий из свежей выпечки и напитков.
-Скидка в ресторан и бар для постояльцев.
В общем, подойдёт всё, на что хватит вашего воображения в пределах уместности такого подарка в принципе.
Только, пожалуйста, не пишите, что у вас бесплатный вай-фай и бутылочки воды ‒ это само собой разумеется в 21 веке.