Найти тему
TOPZAKAZZ logistics

Вы работаете с самовыкупом?

Пожалуй, самый актуальный вопрос на протяжении последних месяцев.

Сегодня хочу посвятить пост консолидации товара на складе или как всё сделать правильно, чтобы товар был принят и отправлен в максимально короткие сроки.

Еще раз, чтобы было понятно.
Для кого действует эта услуга?

Для предпринимателей, которые общаются с продавцами напрямую.

Выбирают товар, оплачивают и нуждаются в консолидации товара на складе, упаковке и дальнейшей отправки в страну назначения.

Абсолютно не важно где и как в Китае, вы приобретаете товар.

Это могут быть wechat-продавцы, полученные из каких-то баз.
Это могут быть интернет платформы или фабрики.

Главное в этой истории, что вам необходим склад в Китае, куда продавец сможет отправить груз и люди, которые осуществят приемку и последующую отправку.

Окей, с задачей мы разобрались.

Теперь несколько очевидных вещей или как всё сделать правильно?

1. Мы не умеем читать мысли на расстоянии.

Как бы комично и очевидно это не звучало, но почему-то, многие считают, что нам это под силу.

Что это означает на практике?

Вы должны сообщить об отправленном грузе на наш склад.

Как именно это сделать?

Вам необходимо указать в личном кабинете трек-номера посылок для доставки по Китаю и подгрузить хотя бы несколько фотографий, отправляемого товара.

Как вы уже догадались, приемка товара на складе производится только по трек-номерам. И соответственно, если вы НЕ сообщили нам трек-номер, мы понятия не имеем где находится ваш груз. Точнее он наверняка уже пылится в "неизвестном товаре" на складе и ждет своей очереди для повторной проверки.

Таким образом вы самостоятельно затягиваете приемку товара на складе, а потом удивляетесь почему груз может пролежать от нескольких дней до недели.

Важно понимать, что сканер штрих-кода работает беспристрастно.

Если трек-номер указан, система отображает заказ. Если нет - мы вынуждены отнести такой товар к неизвестным и отправить на повторную проверку только спустя какое-то время.

2. Если вам требуются дополнительные услуги в виде проверки или фото товара, пожалуйста, укажите их сразу. Тоже самое касается пожеланий для нашего кладовщика, которые можно оставить в поле комментарий.

Это существенно экономит время наших сотрудников и как следствие товар отправляется намного быстрее.

3. Если вдруг вы понимаете, что товар уже на складе, но по каким-то причинам до сих пор информация НЕ отображена в личном кабинете, обязательно проверьте правильность введенных данных в заявке на консолидацию и в случае необходимости отредактируйте заказ.

Самая частая ошибка, это не верно указанный трек-номер в системе.

4. Следите за уведомлениями в личном кабинете.

Как только груз будет принят на складе, вам поступит информационное сообщение с дальнейшими инструкциями как оформить заказ на доставку.

___

Возможно, для кого-то покажется, что всё это немного сложнее, чем привычные километровые сообщения в чатах с менеджерами.

Но это заблуждение, которое будет развеяно уже после первой правильно оформленной заявки в личном кабинете. Тем более, что мы подготовили подробную инструкцию где расписан каждый шаг.

Сохраняйте и используйте все преимущества самовыкупа на максимум