Пожалуй, самый актуальный вопрос на протяжении последних месяцев.
Сегодня хочу посвятить пост консолидации товара на складе или как всё сделать правильно, чтобы товар был принят и отправлен в максимально короткие сроки.
Еще раз, чтобы было понятно.
Для кого действует эта услуга?
Для предпринимателей, которые общаются с продавцами напрямую.
Выбирают товар, оплачивают и нуждаются в консолидации товара на складе, упаковке и дальнейшей отправки в страну назначения.
Абсолютно не важно где и как в Китае, вы приобретаете товар.
Это могут быть wechat-продавцы, полученные из каких-то баз.
Это могут быть интернет платформы или фабрики.
Главное в этой истории, что вам необходим склад в Китае, куда продавец сможет отправить груз и люди, которые осуществят приемку и последующую отправку.
Окей, с задачей мы разобрались.
Теперь несколько очевидных вещей или как всё сделать правильно?
1. Мы не умеем читать мысли на расстоянии.
Как бы комично и очевидно это не звучало, но почему-то, многие считают, что нам это под силу.
Что это означает на практике?
Вы должны сообщить об отправленном грузе на наш склад.
Как именно это сделать?
Вам необходимо указать в личном кабинете трек-номера посылок для доставки по Китаю и подгрузить хотя бы несколько фотографий, отправляемого товара.
Как вы уже догадались, приемка товара на складе производится только по трек-номерам. И соответственно, если вы НЕ сообщили нам трек-номер, мы понятия не имеем где находится ваш груз. Точнее он наверняка уже пылится в "неизвестном товаре" на складе и ждет своей очереди для повторной проверки.
Таким образом вы самостоятельно затягиваете приемку товара на складе, а потом удивляетесь почему груз может пролежать от нескольких дней до недели.
Важно понимать, что сканер штрих-кода работает беспристрастно.
Если трек-номер указан, система отображает заказ. Если нет - мы вынуждены отнести такой товар к неизвестным и отправить на повторную проверку только спустя какое-то время.
2. Если вам требуются дополнительные услуги в виде проверки или фото товара, пожалуйста, укажите их сразу. Тоже самое касается пожеланий для нашего кладовщика, которые можно оставить в поле комментарий.
Это существенно экономит время наших сотрудников и как следствие товар отправляется намного быстрее.
3. Если вдруг вы понимаете, что товар уже на складе, но по каким-то причинам до сих пор информация НЕ отображена в личном кабинете, обязательно проверьте правильность введенных данных в заявке на консолидацию и в случае необходимости отредактируйте заказ.
Самая частая ошибка, это не верно указанный трек-номер в системе.
4. Следите за уведомлениями в личном кабинете.
Как только груз будет принят на складе, вам поступит информационное сообщение с дальнейшими инструкциями как оформить заказ на доставку.
___
Возможно, для кого-то покажется, что всё это немного сложнее, чем привычные километровые сообщения в чатах с менеджерами.
Но это заблуждение, которое будет развеяно уже после первой правильно оформленной заявки в личном кабинете. Тем более, что мы подготовили подробную инструкцию где расписан каждый шаг.
Сохраняйте и используйте все преимущества самовыкупа на максимум