Параллельно с Носом (Какуном), в нашем мини-приюте появился Красавчик. Откуда пришел - неизвестно. Но букет проблем у него имелся. Самый серьезный из них - подкожный клещ. Мы уже знали, как победить эту болячку - отодектин дважды через десять дней, и проблема отступила.
Красавчик хорошел с каждым днем. И мы начали искать ему дом. Несколько месяцев тишины, мы уже оставили всякую надежду. Животные - всегда не в ходу.
Лишь в январе 2018-го откликнулась девушка. Совсем юная, 13-летний подросток. Сомнения были, и мы попросили номер телефона ее матери. Созвонились с ней, она подтвердила, что не против питомца в доме. Вечером этого же дня я повез кота в новый дом.
Никогда не забуду, как нес Красавчика к машине. Он так вырывался, что разодрал мне всю кисть. Наверное, почувствовал что-то неладное. А я нет...
Привез к той девушке, она с радостью забрала. Большой частный дом, улыбчивая девочка. В общем, все было хорошо, она даже дала обещание, что будет присылать фотографии раз в пару недель.
Через три дня мне поступил тревожный звонок: «Здравствуйте, а котик к вам не возвращался?»
Небольшое отступление: Расстояние между нашим небольшим приютом и ее домом без малого два километра. Ребенок даже не подумал, что такой отрезок не преодолеть за три дня.
Оказалось, что девушка уехала к подружкам на пару дней, и ее дедушка выпустил Красавчика из дома во двор. С тех пор кота никто не видел.
Чудо с Алиской к тому моменту уже произошло. И я искренне верил, что оно может случиться снова. Но мы все равнр мы не оставляли попыток найти животное. В течение месяца каждый день прочесывали окрестности дома этой девушки. Километр во все четыре стороны. Никаких следов, все усилия были тщетны.
Кругом дороги, и мы до сих пор придерживаемся мнения, что его сбила машина. Хотя, в теории, его могли забрать добрые люди, но это маловероятно.
С того момента у нас появилось табу на то, чтобы отдавать животных подросткам. Больно уж безответственны они бывают. Жаль, что пришлось прийти к этому таким образом. Выходит, что все наши усилия были напрасны, но самое главное - из-за нас прервалась жизнь.
Мне стыдно писать об этом, но я уверен, что наш опыт может быть полезен для будущих волонтеров. Не хотелось бы, чтобы они наступили на те же грабли.