С точки зрения стратегии - сценарий развития этой технологии есть.
VR на данном этапе - чудесный сценарий
Иной способ - потенциальный
Мыслим рынком.
- Необходима доступность технологии. А именно: доступная цена, простота производства, массовость.
- По поводу последнего - нужен спрос. Это игрушка, или она для чего-то нужна. Допустим, оказалось, что VR очень неплох в военных целях. Солдаты с ним тренируются, экономия полигонов. Если это тренажёр - логично, что их будет немного. Перенос в гражданку будет ограничен. Сценарий - компьютерные клубы, в которых VR берётся в аренду.
- Если VR будет у каждого солдата, для моментальной передачи приказа, - VR станет очередным гаджетом почти у каждого.
- Если возникнет необходимость в улучшенной таргетинговой рекламе - при всех сопутствующих, VR будет способом сбора информации.
И так далее.
Стоит сказать, что вместо VR будет другая технология - не суть важно какая - правила одни.
VR вообще появился довольно давно. Но тогда массовости он не приобрёл. Сейчас идёт всплеск. Очень похоже на попытку искусственного вывода технологии на общий рынок.
Вполне возможно, что в VR заинтересованы определённые лица. Либо создаётся почва для дальнейшего внедрения технологии в быт.
С точки зрения игропромышленной индустрии - определённо открытие новых рынков.
Steam, например, рвётся в эту область довольно рьяно. Причём, это не попытка создания резерва для кризиса, а вполне серьёзная инвестиция.
Мой вердикт
Развитие технологии виртуальной реальности в - вероятно.
Крупные компании сделали свою ставку. Сейчас не время для очередных финансовых пузырей, поэтому определённо мы скажем только ближе к середине кризиса. Если технология лопнет, то на VR в ближайшие лет много можно ставить крест. Если нет - нас ждёт интенсивное развитие этого чуда природы.
Оставляйте комментарии
Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить