Приём клиентов в офисах компании приостановлен из-за пандемии коронавируса.
Компания ООО "РКС-Энерго" предлагает жителям пяти районов Ленинградской области пользоваться только дистанционными сервисами для решения возникающих вопросов.
Очный приём прекращён во Всеволожском, Выборгском, Гатчинском, Тосненском и Тихвинском районах. Такие мер в компании решили принять в целях предотвращения распространения коронавируса в соответствии с Постановлением губернатора Ленинградской области Алекандра Дрозденко от 13.11.2020.
Но компания, являющаяся гарантирующим поставщиком электроэнергии, продолжит обслуживание граждан в дистанционном формате.
В "Личном кабинете" на сайте ООО "РКС-энерго" граждане могут передать показания счётчиков. Также это можно сделать при помощи автоматизированной системы голосового самообслуживания по телефону 8 (800) 700-76-46 или заполнив специальную форму на сайте компании.
Оплатить счета за электричество также можно дистанционно:
В "Личном кабинете" https://lk.rks-energo.ru на сайте ООО "РКС-энерго". На сайте АО "Петроэлектросбыт" по ссылке Оплата онлайн
Через функционал оплаты с помощью QR кода.
Через онлайн-сервисы банков и электронные платёжные системы, подключив услугу Автоплатеж. Здесь следует быть внимательными, поскольку за эти услуги может взиматься комиссия.
Также потребители и юридические лица могут подать письменные заявление или передать необходимые документы по электронной почте районных отделений ООО "РКС-энерго" или при помощи системы электронного документооборота "Диадок". При помощи этой же системы они могут получить расчетные документы.
Отметим, что сейчас компания "РКС-энерго" обеспечивает электроэнергией более 450 000 человек, свыше 9 000 юридических лиц, включая крупную промышленность, а также большинство бюджетных учреждений и коммунальных предприятий, расположенных в крупных городах Ленинградской области.