выпустило базу сервисных компаний, входящих в экосистемы маркетплейсов.Data Insight при поддержке генерального партнера – компанииRTB Houseи партнеров исследования – компанийКактус - облачная система для вашего интернет-магазинаиNLO Marketing digital agency
.На текущий момент база включает в себя 142 компании, составляющих экосистемуOZON
База разделена на 8 взаимосвязанных сегментов, некоторые из которых включают в себя более узкие подразделы: Операторы маркетплейсов (33 компании), Интеграторы (11 компаний), Контент (15 компаний), Аналитика (15 компаний), Логистика (48 компаний), Реклама (21 компания), Другое (21 компания). Некоторые компании могут относится одновременно к нескольким сегментам, в соответствии со спектром сервисов, доступных для продавца.
Функционал базы позволяет вывести весь список компаний, работающих в определенном сегменте или получить информацию по услугам конкретной компании: с какими маркетплейсами она сотрудничает, какие сервисы доступны селлерам.
База находится в стадии наполнения и для компаний, работающих с Ozon, предусмотрена возможность подать заявку на участие: https://www.marketplaces.datainsight.ru/заявка
После прохождения процедуры верификации данных компания будет добавлена на сайт в соответствующий сегмент.
Кроме того, для подготовки следующего обзора к сотрудничеству приглашаются компании, работающие с Wildberries.
В рамках текущего исследования агентством Data Insight был подготовлен отчет, посвященный экосистеме маркетплейса Ozon. Он призван познакомить аудиторию с особенностями платформы Ozon, с требованиями к продавцам и сервисным компаниям. В отчете подробно описаны все сегменты и приведены списки компаний, входящих в каждый из них.
Более подробно об исследовании читайте на нашем сайте: https://datainsight.ru/CompanyBaseAnnouncement