Найти тему

Почему нельзя оставлять сайт компании без присмотра

Предприниматели надеются на то, что их сайт будет приводить новых клиентов. Но часто они просто висят в интернете, и от них нет ни какой пользы.

Причина этому то, что к сайту относятся как к некому продукту. Который создали и он сам по себе, каким-то непонятным образом, должен приводить толпы клиентов. Но на деле сайт, если им не заниматься, устаревает через 2-3 месяца. Он перестает быть актуальным.

  • Не актуальны цены. Потенциальный клиент звонит, узнает, что цена не соответствует заявленной на сайте – доверие к компании теряется.
  • Акции остаются те, которые компания проводила во время создание сайта. И очень часто мы видим, что скидка 30 % до конца января, а на календаре уже июль.
  • Не актуальны контакты. Бывает и такое компания сменила офис или поменялись номера телефонов, а на сайте их заменить не кому. Ко мне обращалась компания, у которой на сайте висел телефон менеджера, на тот момент больше года работающего у конкурентов.
Из всего вышесказанного, делаем вывод – сайт это не конечный продукт, это некий бесконечный процесс. Который может значительно повысить ваши продажи, за счет предоставления нужной и актуальной информации, вашим потенциальным клиентам.

Как этого добиться?

Помимо банальных способов, таких как обновлять цены и акции, советую регулярно анализировать то, что происходит на сайте. А это в первую очередь поведение посетителей. Какую информацию они искали на сайте. Пол и возраст посетителей. Их активность. Их обращения в компанию. Какие вопросы у них остались после посещения сайта и т.д..

Необходимо анализировать рекламные кампании и другие источники трафика на их эффективность. Вносить правки. Отслеживать изменения.

Не стоит забывать про конкурентов. Мы должны знать об их деятельности все. На их акции предлагать свои более выгодные потребителю. Отслеживать их цены, если наши цены выше, чем у конкурентов, необходимо объяснять посетителям, почему это так и вкладывать в цену большую ценность, чем у конкурента.

Из полученных данных делать выводы и на их основе улучшаем сайт. Смотрим на результат и по новой – анализируем и улучшаем.

Как итог сайт всегда актуален, он интересен посетителям и главное приносит прибыль своему владельцу!