Тигр
Изначально он был изготовлен по заказу ОАЭ за ОДИН год! При получении 3-х экземпляров арабы разорвали контракт с нами и заключили его с Рено. Но получилось, откровенно говоря, не то, получился Nimr, отстающий по всем позициям от российского аналога.
Первым ТИГР оценил Московский СОБР.
В этом танке на колёсах практически все компоненты российские. Колёса и подвеска от БТР-80. С салона возможна автоматическая подкачка шин (это именно задумка русских). Обивка салона используется как рикошет от пуль. Люк при открывании используется в качестве щита. Под капотом установлена автономная система пожаротушения (в виде обычных огнетушителей).
Эта машина полностью защищена от пуль и даже выдерживает 600 г взрывчатки. Подвеска выдерживает удар 2-х мин без малейшего ущерба.
Обзорность у него вполне неплохая. Максимальная скорость – 160 км/ч, но это при 7 тоннах массы, ребят!
Цена в России на не бронированный ТИГР стартует от 11 млн рублей. Он есть у Жириновского, Михалкова и ещё нескольких людей.
Кто бы что ни говорил, но на сегодня ТИГР является вершиной военных внедорожников и даже близко не имеет аналогов. Даже хвалёный Гелик был снят с вооружения в пользу ТИГРа. Это ещё один повод гордости за свой автопром.
Как мы уже и говорили, русское лицо в авто мире имеет дух солдата и камуфляж.