«В каждом из нас спит зверь,
Я слышу его рычанье, когда танцую.
В каждом из нас что-то есть,
Но я не могу взять в толк,
Почему мы стоим, а места вокруг нас пустуют»
На одиноком острове, будто оторванном от остального внешнего мира живет рыжеволосая нонконформистка Молли, воспитанная в «супер правильной семье», где все молятся за обеденным столом и возвращаются домой ровно по графику.
Главной героине 27 лет и она всем своим нутром ощущает что занимается не тем делом, а странные взгляды окружающих и возникающее чувство отчужденности не покидают ее ни на миг. Кажется, будто все чего на самом деле она хочет не включено в райдер.
Все эмоции закрываются селфхармом и жизнь идет по обычному сценарию без сложных поворотов и приключений пока в ее жизни не появляется *bamms*парень Паскаль, волшебным образом спасающий ее от домогательств.
Случайная встреча помогает Молли ощутить себя с женственной стороны и противостоять устаревшей системе ценностей ее семейства.
Хочется заметить что операторская работа великолепна: здесь нет ненужных кадров, изобилие красивых деталей радует глаз, а удивительные пейзажи на Богом забытом островке заставляют восхитится и похлопать в ладоши в честь маэстро.
По законам жанра на пути двух влюблённых сердец встаёт препятствие в виде череды загадочных убийств девушек на острове. Конечно же, молодой таинственный человек попадает под портрет маньяка, и Молли как спасатель Малибу всеми силами пытается оправдать его, давая ложные показания следователям с лицом бедной овцы отбившейся от стада.
Важнейший момент фильма - принятие. Принятие своей природы и натуры во всей красе, ведь улыбка шатко держащаяся на скотче и игра в хорошую девочку это не ложь во благо. Это обман самой себя. Молли не просто пытается оправдать своего возлюбленного, она живет в мире собственных грез и комплексов, и с помощью его деяний хочет закрыть гештальты.
Она разрывается на части: один ее кусочек понимает что человек убивал и насиловал девушек, а другой любит неистовой любовью и хочет докопаться до истины.
Единственной вещью которая все же сподвигнет героиню осознать что рядом с ней преступник становится случайная ссора в местном баре, где-то тот в порыве ярости хватает героиню за горло.
Далее начнётся истерия и шок и она ляжет в разрытую могилу, будет жрать землю ложками и останется в окопе до утра лишь бы понять простую вещь: рядом с тобой опасный человек, и да, ты родилась в рубашке, и тебе несказанно повезло что он не перерезал тебе глотку пока ты спала. Сколько человечеству нужно времени чтобы осознать что? У героини Стокгольмский синдром на минималках.
Но что самое любопытное- для зрителя она не остаётся по ту сторону баррикады. Девушка сознательно ввязалась в эту игру, и оправдав его преступления она стала ровно таким же зверем как и он.
«Зверь» – экзотический плод, прячущий за маской истории о серийнике сложную психологическую рану одинокого человека которую предлагают ощутить вам. Это показательный пример того, что может случится если вас не принимают родные люди. В семье где нет любви и понимания действительно вырастают бездуховные существа способные на отчаянные поступки.
Встретив свою первую любовь за 27 лет жизни ей начинает казаться что все вокруг меняется. И правда : влюбленность ненадолго даёт ей возможность чувствовать ту самую благостную легкость и окрыление забыв о всех проблемах.
Но когда в игру вступает осознание того что человек вовсе не тот за кого себя выдаёт , и никакой он не спаситель а чистое зло воплоти- случается фантастический выброс злобы и ненависти в ответ.
Девушка превратилась в машину смерти наполненную ядом, которая только и ждала момента уничтожить его. И в момент кровопролития, когда некогда ее любимый человек задыхаясь от сковывающих его шею рук шепчет: «Мы с тобой одинаковые», она понимает что он прав.