3, двигателя 3, коробки, 2,привода - Выбираем Hyundai Tucson для вас!
Этот кроссовер — отличный вариант для практичного покупателя. Но выбор сделать непросто: три двигателя, три коробки передач, два типа привода, пять базовых комплектаций и специальная серия Way.
Hyundai Tucson — третий по популярности автомобиль в модельном ряду корейской марки после Соляриса и Креты. С рестайлингом Tucson почти не подорожал.
Дизайн
Внешне машина стала интереснее, но какой-то особой яркости в ней нет. Впрочем, в классе, где господствует неброский с виду кроссовер Toyota RAV4, яркая внешность покупателям, видимо, не нужна.
Спереди новые светодиодные фары. Конечно же, поменяли и оформление бампера.
Решетка радиатора, как сказали представители компании, «символизирует мощь корейского концерна в сталелитейной промышленности». Выглядит красиво, но соты решетки слишком крупные. Небольшой камень с дороги может запросто угодить в радиатор.
Любителям более комфортной езды предлагают базовые колеса размерностью 225/60 R17. В средних комплектациях доступна размерность 225/55 R18. Ну а в топовом оснащении предлагают 19-е диски (245/45 R19).
18-дюймовые колеса появились на Туссане впервые. На них делают основную ставку представители марки.
Богатое оснащение
Основная новация — так называемый парящий монитор. Теперь он расположен выше мультимедиасистемы.
Экран мультимедиа (в базовой версии он 5-дюймовый, а в топовой — 8-дюймовый) не развернут к водителю, но виден хорошо. Верхнюю часть передней панели и дверные карты обшили мягким пластиком. Стало уютнее. Пассажирам второго ряда теперь доступен USB-порт для подзарядки гаджетов. У топовой версии 19-дюймовые колеса, электрорегулировки и вентиляция кресел, панорамная крыша и…
Системы активной безопасности
К уже имеющимся системам активной безопасности (аварийное торможение, удержание в полосе, контроль слепых зон) добавились еще система автоматического управления дальним светом и адаптивный круиз-контроль. Есть и система мониторинга усталости водителя — если она зафиксирует частые пересечения разметки без включения поворотника, то на панели приборов появится призыв к водителю отдохнуть.
Силовые агрегаты
Они на любой вкус. Нам оставили бензиновый атмосферник 2.0 (150 л.с.) и турбомотор 1.6 (177 л.с.). А знакомый нам 2-литровый дизель (185 л.с.) теперь работает в паре с 8-ступенчатым гидромеханическим автоматом собственной разработки. У этой коробки передач такие же габариты, что и у прежнего 6-ступенчатого автомата, но масса на 3,5 кг меньше, а диапазон передаточных чисел на 10% шире.
Также инженеры позаботились о комфортабельности салона и оснастили его новыми креслами с глубокой боковой поддержкой. Передние кресла получили электрический регулятор положения и вентиляцию. Все сиденья отделаны кожей, как и некоторые элементы интерьера автомобиля. Дополняет картину просторная панорамная крыша. Главный козырь заднего дивана — широкий диапазон регулировок спинок.
Производитель озвучил четыре комплектации, в которых предполагается продавать новый Hyundai Tucson: Family, Lifestyle, Dynamic, и High-Tech. Уже в базе Hyundai Tucson 2019 предлагает электронный стояночный тормоз, систему предотвращения фронтального столкновения, ассистент движения в пределах полосы, круговой обзор, интеллектуальный круиз-контроль с функцией остановки и продолжения движения, а также контроль усталости водителя.