Это непростая история одной простой девушки. Не успела Анна вылететь из родительского гнезда, как случайно шагнула в жестокую реальность. Что выбрать? Огонь и лед? Предательство и обман? Или гордое одиночество?...
П.С. Основано на реальных событиях!
П.П.С. Не судите строго за ошибки и опечатки, мои мысли впереди клавиатуры!
Вечер
- Как прошел допрос? – интересуется Стас.
- Продуктивно, а что за девочка Аня?
- Она и про это тебе сказала?
- Ну да – не стала скрывать.
- Было дело, мы встречались. Даже жили какое-то время. Я любил ее, но, потом мы расстались. Я начал жить с Ленкой. А когда с ней отношения заходили в тупик, появилась Аня. Ну там вспыхнули старые чувства и все дела. Потом снова мы с ней расстались, точнее, она сама ушла. Сейчас она беременна. От одноклассника вроде.
- И ты к этой беременности не имеешь никакого отношения?
- Нет, она сначала ушла от меня, потом забеременела. Я не могу быть отцом. Думаю, она бы от меня не ушла. Да и жили мы на другой квартире, вот – он кивнул на сумку, которая стояла под кроватью – она забыла личные вещи. Все никак не могу с ней договориться, чтобы она забрала. Идти к ней нет желания, а выкидывать не хочется.
- Понятненько – протяжно вздыхаю я.
- И что будешь делать? Бросишь меня?
Я закусила губу и уставилась на Стаса. У меня было достаточно времени подумать над сложившейся ситуацией, а нужно ли все это? А справлюсь ли ? Тогда я считала себя титаном, который справится с любыми трудностями. Да и к Стасу успела прикипеть. Алименты? Рано или поздно выйду на работу, поэтому финансовый вопрос решится сам собой. Да и сейчас у меня есть деньги на женские радости.
– Ну а что тут скажешь? Справимся как-нибудь. Главное – больше ничего от меня не утаивай.
Стас засиял и крепко обнял, проговорившись о том, что серьезно думал, что брошу. Что любит меня и что, когда мне стукнет восемнадцать, мы обязательно поженимся.
К свадьбе я не стремилась – не было того энтузиазма, не стремилась сменить фамилию, поставить штамп и надеть свадебное платье. Неправильно? А зачем оно? Нам и так хорошо.
Сессия
Затем началась сессия. Это выливалось в нервозность и срывы. У меня всегда так перед экзаменами. Когда закончились занятия, Стас поставил меня перед фактом, мол, в общежитии шумно, поэтому я хватаю свои конспекты и перебираюсь к нему.
К психологии я готовилась весело. К нему пришел друг. Видя мои потуги за компьютером Стаса, решил провести подготовку к экзаменам. Затем подключился и Стас. Они задавали вопросы, просили что-то объяснить, рассказать. Сама не заметила, как пересказала те самые шестьдесят шесть билетов по педагогики и психологии. До того они просто не задерживались в моей голове – так я думала. В итоге – 5/5. Ох, ребята, не зря вы меня гоняли.
Каникулы
Чем ближе были каникулы, тем настойчивее он предлагал начать с ним жить. Я отнекивалась, мол мама с отчимом будут против и все такое. С мамой на эту тему мы не разговаривали, стрёмно было спрашивать разрешения на сожительство. Мне казалось, что она разозлиться и запретит мне какие-либо отношения. Еще честнее, как-то я не стремилась вступать во взрослую жизнь. Одно дело, прийти после занятий, наготовить ему еды и убежать перед закрытием общаги. Переночевать в свободные выходные. Другое дело – жить под одной крышей, делить быт и капитал.
С мамой Стаса мы виделись несколько раз. Она не проявляла ко мне вообще никаких эмоций, ну и я сильно не стремилась идти на контакт. Затем до нее дошли слухи, о том, что некая Анна беременна и Светлана пообещала скинуть нас обоих с лестницы. Я не была беременной, а речь шла о бывшей Стаса. Но осадок остался.
Наступили каникулы. Мама знала, что у меня появился молодой человек. Про его ребенка и жену я умолчала. Зачем ей лишние проблемы? У них и так с отчимом недомолвки. К слову о ребенке – практически каждые выходные мы брали его у мамы и уводили гулять. Общение у них не складывалось, а потом она и вовсе съехала от его родителей.
Я не забывала и о Кирюше. Честно говоря, очень прикипела к ребёнку. Он маленький, веселый и ни в чем не виноват. Я вообще детей любила, поэтому возилась с удовольствием. Как сказать возилась. Брали его вместе, потом Стас устраивался по удобнее на лавочке, потягивал пиво и наблюдал, как я гуляю с его сыном по площадке. Тогда меня это не напрягало. Что в этом такого? Я с удовольствием вожусь с ребёнком, он отдыхает или болтает с друзьями. Наверное и тогда надо было отметить этот факт....
Продолжение следует
Первая глава тут.