Физкульт-привет , господа болельщики!
В этом выпуске речь пойдёт о кадровых перестановках в московском "Локомотиве" , о которых сегодня на своём телеграм-канале сообщил Иван Карпов.
По информации Карпа, бывший директор по продажам «Спартака» Кирилл Корсун в ближайшее время займет пост коммерческого директора «Локомотива».
После ухода проработавшего 2 года в этом качестве Фаттахова должность коммерческого директора в красно-зеленом клубе оставалась вакантной. Почти месяц там искали ему замену и вот нашли. Теперь многое в «Локомотиве» должно измениться.
Источники Ивана характеризуют Корсуна как человека весьма деятельного — таких называют «трудяга». В «Спартаке» он выполнял огромный объем работы, приводил спонсоров и продавал-продавал-продавал, что очень важно для «Локо» сейчас.
Железнодорожникам кровь из носу нужны независимые спонсоры НЕ из числа аффилированных с РЖД компаний. Это необходимо, чтобы снизить давление финансового фейр-плей на клуб и, наконец-то, начать нормально зарабатывать.
Другим важным моментом является аполитичность нового комдира. Он НЕ интриган, у него НЕТ подавленных сверх-амбиций. Корсун, в первую очередь, профессионал, который хорошо знает свое дело и занимается исключительно им- написал Карпов
Не знаю зачем Карпу были нужны какие-то источники, ведь в "Спартаке" Корсун работал не так давно и я бы не назвала его работу супер эффективной. Сам Кирилл в интервью Sport24 в январе 2019 года рассказывал, что "Спартак" по маркетингу просел . В своё оправдании Корсун называет ряд объективных причин, но тем не менее, для полноты картины можете изучить интервью 2-х летней давности.
В общем, как-то так...
На этом выпуск закончен, его подготовила Света Лисицына, а вы, господа болельщики, пишите своё мнение в комментариях, а так же подписывайтесь на канал.
ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ МОЖНО ЗДЕСЬ
А я с вами прощаюсь, всем удачи и хорошего дня.
Корректировку произвёл Dj Danser