Найти в Дзене
TradePractice

Boeing взлетает как падший ангел.

Трудно представить корпорацию, которую бы больше затронул кризис, чем Boeing. В условиях падения авиаперевозок в мире, главный мировой производитель самолётов с капитализацией свыше 200 млрд долларов в начале 2020 года, оказался на грани банкротства.
За 10 месяцев 2020 года Boeing поставил покупателям всего лишь 111 новых самолётов (вместо 321 в 2019 году и 625 в 2018). Убыток

Трудно представить корпорацию, которую бы больше затронул кризис, чем Boeing. В условиях падения авиаперевозок в мире, главный мировой производитель самолётов с капитализацией свыше 200 млрд долларов в начале 2020 года, оказался на грани банкротства.

За 10 месяцев 2020 года Boeing поставил покупателям всего лишь 111 новых самолётов (вместо 321 в 2019 году и 625 в 2018). Убыток за 3 квартала 2020 года составил 3.5 млрд. долларов. При этом общий объём задолженности компании вырос до 172 млрд долларов.

Даже и без пандемии дела компании шли не очень хорошо. Уже в 2019 году, вместо прибыли она получила убыток в размере 636 млн. долларов.

В нынешнее тяжёлое время государственные заказы и правительственные субсидии позволяют Boeing держаться на плаву.

Другая проблема компании - снятие с эксплуатации лайнеров Boeing 737 MAX, принятое Федеральным Агентством Гражданской Авиации США в 2019 году после 2-х катастроф самолётов данной модели: в октябре 2018 года в Индонезии и в марте 2019 года в Эфиопии. После расследования этих инцидентов, группа международных экспертов выделила ряд нарушений, допущенных при сертификации самолёта Boeing 737 MAX.

Компания Boeing потратила прошедшие полтора года на устранение недоработок, связанных с пропусков зажигания в автоматической системе управления полётами.

В октябре сделанные доработки были представлены на рассмотрение комиссии по гражданским авиоперевозкам. И сегодня пришла новость о том, что члены комиссии остались удовлетворил результатами и одобрили самолёты Boeing 737 MAX для пассажирских рейсов.

Эта новость конечно имеет огромное значение для компании ведь она позволяет решить одну из важнейших проблем, связанную с приостановкой производства.

Теперь компании удастся реализовать ранее заключённые контракты на поставки Boeing 737 частным авиакомпаниям (правда 10% этих заказов из-за задержки, связанной с запретом, были отменены, но большую часть удалось сохранить).

Теперь главная проблема для Boeing уже не сбой в поставка, а снижение спроса на самолёты в результате пандемии.

В моменте акции авиакомпании выросли на этой оптимистичной новости на 11% и достигли отметки 225 долларов.

Учитывая эту новость, испытываю сдержанный оптимизм в отношении компании и полагаю, что в ближайшем будущем цена бумаги может восстановиться до 250 долларов, а в случае восстановления объёмов пассажирского авиосообщения в 2021 году, мы со временем можем увидеть и цену в 300 долларов.

Всем удачи и профита!