Сейчас многие продвигают свой бизнес через инстаграм. Самый эффективный метод продвижения - это реклама в таргете или у блогера. Но чтобы пустить рекламу нужен макет. Давайте разберем, какие они бывают. (Макеты используют не только бизнес-аккаунты, но и блогеры)
1. Говорящая голова.
Говорящая голова выглядит как история в ленте, поэтому люди не сразу ее перелистывают. Этот макет будет работать только в том случае, если рассказчик интересно преподносит информацию.
Плюсы:
- В основном не нужен сложный монтаж
Минусы:
- Съёмка (хорошее освещение, качественная камера)
- Необходима хорошая дикция и умение интересно рассказывать
- У вас есть пару секунд чтобы заинтересовать человека.
- Маловероятно, что вас досмотрят до конца.
Оценка: 5 из 10.
2. Статичный макет.
Это либо какая-то афиша, либо просто текст на фоне.
Текст на фоне - это довольно скучно, особенно если учитывать, что многие делают следующим образом: открывают истории, вставляют фон, набирают текст и сохраняют к себе в галерею. Будут работать только если тезисы хорошо продуманы.
Использование только в таргете.
Плюсы:
- Можно сделать самому без каких-либо затрат
Минусы:
- Скучно, трудно удержать взгляд потенциального подписчика.
Оценка: 3 из 10
3. Классический (шаблонный).
Таких макетов очень много мелькает в таргете и у блогеров. Но они всё равно пользуются популярностью и набирают много кликов в таргете.
Плюсы:
- Минималистичные
- Вызывают интерес у потенциальных подписчиков
- Использовать можно и в таргете, и в рекламе у блогера.
Минусы:
- Шаблонно
Оценка: 8 из 10
4. Одностраничный, анимационный макет.
Такие макеты довольно интересные. У них необычная подача, интересное музыкальное сопровождение. Такой макет сложно сделать самому, необходимо обратиться к специалисту. Но он точно принесёт много кликов.
Использование только в таргете.
Плюсы:
- Минималистично
- Вызывают интерес
Минусов не обнаружено.
Оценка: 10 из 10
5. Полноценный, анимационный макет.
Таких макетов в таргете мелькает мало, потому что анимация в инстаграме появилась сравнительно недавно. Это очень необычно, вызывает интерес у пользователей. Такой макет точно понизит цену за клик.
Плюсы:
- Вызывает интерес.
- Понизит цену за клик
- Не нужно устраивать фотосессию, ведь в макете используются стикеры и вырезанные фото. Может состоять даже из одних тезисов.
Минусы:
- Стоит заказывать только у хороших макетмейкеров. Так как низкое качество не вызовет никакого интереса у пользователей.
Оценка: 10 из 10
Спасибо за прочтение данной статьи! Какой вид макетов больше нравится вам?
Любой из этих макетов вы можете заказать здесь: https://instagram.com/mirhmotion?igshid=x4fipc3jmka4