Найти тему
Mirhmotion

Виды рекламных макетов в инстаграме. Реклама которая не работает.

Оглавление
Коллаж от автора текста
Коллаж от автора текста

Сейчас многие продвигают свой бизнес через инстаграм. Самый эффективный метод продвижения - это реклама в таргете или у блогера. Но чтобы пустить рекламу нужен макет. Давайте разберем, какие они бывают. (Макеты используют не только бизнес-аккаунты, но и блогеры)

1. Говорящая голова.

Говорящая голова выглядит как история в ленте, поэтому люди не сразу ее перелистывают. Этот макет будет работать только в том случае, если рассказчик интересно преподносит информацию.

Плюсы:

  • В основном не нужен сложный монтаж

Минусы:

  • Съёмка (хорошее освещение, качественная камера)
  • Необходима хорошая дикция и умение интересно рассказывать
  • У вас есть пару секунд чтобы заинтересовать человека.
  • Маловероятно, что вас досмотрят до конца.

Оценка: 5 из 10.

2. Статичный макет.

-2

Это либо какая-то афиша, либо просто текст на фоне.

Текст на фоне - это довольно скучно, особенно если учитывать, что многие делают следующим образом: открывают истории, вставляют фон, набирают текст и сохраняют к себе в галерею. Будут работать только если тезисы хорошо продуманы.

Использование только в таргете.

Плюсы:

  • Можно сделать самому без каких-либо затрат

Минусы:

  • Скучно, трудно удержать взгляд потенциального подписчика.

Оценка: 3 из 10

3. Классический (шаблонный).

Таких макетов очень много мелькает в таргете и у блогеров. Но они всё равно пользуются популярностью и набирают много кликов в таргете.

Плюсы:

  • Минималистичные
  • Вызывают интерес у потенциальных подписчиков
  • Использовать можно и в таргете, и в рекламе у блогера.

Минусы:

  • Шаблонно

Оценка: 8 из 10

4. Одностраничный, анимационный макет.

Такие макеты довольно интересные. У них необычная подача, интересное музыкальное сопровождение. Такой макет сложно сделать самому, необходимо обратиться к специалисту. Но он точно принесёт много кликов.

Использование только в таргете.

Плюсы:

  • Минималистично
  • Вызывают интерес

Минусов не обнаружено.

Оценка: 10 из 10

5. Полноценный, анимационный макет.

Таких макетов в таргете мелькает мало, потому что анимация в инстаграме появилась сравнительно недавно. Это очень необычно, вызывает интерес у пользователей. Такой макет точно понизит цену за клик.

Плюсы:

  • Вызывает интерес.
  • Понизит цену за клик
  • Не нужно устраивать фотосессию, ведь в макете используются стикеры и вырезанные фото. Может состоять даже из одних тезисов.

Минусы:

  • Стоит заказывать только у хороших макетмейкеров. Так как низкое качество не вызовет никакого интереса у пользователей.

Оценка: 10 из 10

Спасибо за прочтение данной статьи! Какой вид макетов больше нравится вам?

Любой из этих макетов вы можете заказать здесь: https://instagram.com/mirhmotion?igshid=x4fipc3jmka4