Найти тему
Донцовы Гаражные Дела

Шипованная резина или не Шипованная что же лучше

Оглавление

Всем хорошего дня!

Да постоянный спор что же лучше, эффективнее и.т.д

О плюсах и минусах липучки я писала в прошлой статье

https://zen.yandex.ru/media/id/5f1dd213a12b621c47b0aca8/lipuchka-ili-ship-aktualnyi-vopros-kakuiu-rezinu-vybrat-na-zimu-5fb39f847eb1fe4ba0b0a66d

Сейчас поговорим чем же лучше и хуже шипованная резина.

Шип не шип уже
Шип не шип уже

Да у нас в России обычно даже сильно не разбираясь, по старой памяти все за Шип и точка, но все ли так идеально...б

Плюсы

  • лучшее сцепление с дорогой за счёт металлических штыречков, которые цепляются за дорожное покрытие, будет то снег, лёд, асфальт.
  • Естественно лучше разгон, опять же из-за сцепления с дорогой, торможение в основном тоже идёт быстрее, то-есть тормозной путь меньше липучки
  • Увереннее ведёт себя на обледенелой дороге
  • Все таки мне больше нравится как она себя ведёт именно на снегу, гребет лучше

Минусы

  • Хуже ведёт себя в слякоть и на мокрой трассе
  • Шипы имеют свойство говорить прощай, а это значит что рано или поздно она станет плохой не шипованной жёсткой резиной, потому что резина под шип делают жёсткой, а именно для липучки делают мягкий состав резины
  • Достаточно шумные
  • Вылетают и могут повредить чужой автомобиль, да это не часто, но бывает
  • В очень большие морозы становится совершенно дубовой
  • Если шипов будет мало, а это рано или поздно наступит они станут плохой липучкой

Конечно тут выбирает каждый.

В России наверное более актуальны все же шипы в большинстве регионах, но в городах типо Москвы липучка однозначно лидер )

А вы на чем ездиете?