Всем хорошего дня!
Да постоянный спор что же лучше, эффективнее и.т.д
О плюсах и минусах липучки я писала в прошлой статье
Сейчас поговорим чем же лучше и хуже шипованная резина.
Да у нас в России обычно даже сильно не разбираясь, по старой памяти все за Шип и точка, но все ли так идеально...б
Плюсы
- лучшее сцепление с дорогой за счёт металлических штыречков, которые цепляются за дорожное покрытие, будет то снег, лёд, асфальт.
- Естественно лучше разгон, опять же из-за сцепления с дорогой, торможение в основном тоже идёт быстрее, то-есть тормозной путь меньше липучки
- Увереннее ведёт себя на обледенелой дороге
- Все таки мне больше нравится как она себя ведёт именно на снегу, гребет лучше
Минусы
- Хуже ведёт себя в слякоть и на мокрой трассе
- Шипы имеют свойство говорить прощай, а это значит что рано или поздно она станет плохой не шипованной жёсткой резиной, потому что резина под шип делают жёсткой, а именно для липучки делают мягкий состав резины
- Достаточно шумные
- Вылетают и могут повредить чужой автомобиль, да это не часто, но бывает
- В очень большие морозы становится совершенно дубовой
- Если шипов будет мало, а это рано или поздно наступит они станут плохой липучкой
Конечно тут выбирает каждый.
В России наверное более актуальны все же шипы в большинстве регионах, но в городах типо Москвы липучка однозначно лидер )
А вы на чем ездиете?