Как воплотить мечту в реальность?
Любая история успеха начинается с мечты и огромного желания её воплотить. А мечты, как известно, формируются в детстве. В далеких восьмидесятых и началась наша история.
Желание иметь мотоцикл сподвигло, тогда еще десятилетнего, мальчика научиться разбираться в технике. Газуля, Карпаты, Pannonia - далеко не полный список того, что не просто ремонтировалось, но и переделывалось. Дефицит запчастей для ремонта заставил придумывать собственные пути решения проблем при ремонте мотоцикла, нерабочего и разукомплектованного, доставшегося от старшего товарища. Именно тогда были заложены первые шаги к кастому.
Так, с гаечными ключами в одной руке и учебниками в другой, закончилась учеба в школе.
Следующий этап был предопределен. Техника останется главным интересом жизни и профессией. Сначала техникум, потом технический ВУЗ прибавляли к желанию и энтузиазму новые знания. Жажда получения знаний принесла плоды в виде «красного диплома».
После окончания обучения был открыт мотосалон по продаже мототехники с цехом доработки и тюнинга. В этот период началось увлечение мотоспортом и мотоциклами streetfighter, которые обладают малым весом, высокой мощностью и предназначены для выполнения трюков (stuntriding). Полученные в ВУЗе знания, помноженные на опыт участия в соревнованиях, позволили делать проекты высокого уровня, в последствии получившие признание специалистов и любителей.
Может автомобилей и не было бы в нашей истории, если бы не случай - авария. После которой было время все обдумать и многое переосмыслить и открыть для себя что-то новое. Когда сломанная рука зажила, уже было определено, куда двигаться дальше. Так началась эпоха автомобилей. Первым был Ford Sierra Cosworth RS 500. Сначала для себя в собственном гараже. Вскоре стало ясно, что работа в гараже не может обеспечить необходимый уровень качества работ в приемлемые сроки. В этот период посчастливилось познакомиться лично с владельцем West Coast Customs - Райаном Фридлингхаусом.
Растет популярность таких шоу как: «Тачка на прокачку» и «Дорожные Монстры». И интерес к постройке автомобилей набирает обороты.
Следующим был Nissan Pulsar Gti-R. Но самой серьезной доработке подверглись Nissan Skyline R34 с мотором RB 26 и Toyota Mark 2 с 1.5JZ. Для этого пришлось снимать отдельное помещение. Высокий уровень подготовки подтвердили соревнования. Знакомство с Олегом Воронцовым, основателем «Формула Дрифт», переросло в дружбу. Растет спортивный опыт и skill технических решений.
С фанатами тюнинга и автоспорта на Ленинградском шоссе мы открываем первое тюнинг - ателье Hyper-Auto. Первый сайт был написан другом из ЮАР. Растет количество контактов с коллегами и производителями, получаем дилерство масел Motul. Hyper-Auto сотрудничает с производителями и продавцами тюнинговых автозапчастей у нас и за рубежом.
Появление нового бренда Wheels of Victory (Колеса Победы) связано с желанием перейти от тюнинга к кастомазингу, к изготовлению собственных автомобилей с нуля, с желанием поднять уровень инженерии и кастома в России.
Опыт изготовления и сборки Kit-Car'ов в содружестве с американской компанией Factory Five показал, что компания Колеса Победы может доработать и улучшить конструкцию знаменитого американского производителя. Мы поняли, что подобные автомобилям Hot Rod 33, Shelby Cobra, GTM SUPERCAR могут быть качественнее, дешевле и надежнее.
Так появился Хот-Род Колеса Победы. Пространственная рама, мощный мотор, спортивная многорычажная подвеска соединились в этом автомобиле.
Показателем нашего профессионализма может служить факт обращения к нам ребят из Бауманского Университета для изготовления рамы и кузова автомобиля для проекта родстер Крым. Первый прототип - дело рук наших специалистов.
Chevrolet Impala SS 7 литров 500 л.с., Lamborghini Aventador (Реплика) 5.2 л V10 500 л.с., Street-Rod Победа V8 8.2 л 800 л.с. - самые интересные проекты настоящего времени. Каждый из которых достоин отдельного рассказа. Но их объединяет одно - желание сделать нечто необычное с выдающимися техническими характеристиками.
Хотелось бы упомянуть наш родстер VORPAL от КОЛЁС ПОБЕДЫ V8 6.2 литра 500 л.с. Открытый спортивный автомобиль массой всего 700 кг, который мы сделали для себя и для демонстрации наших возможностей. Пространственная рама, композитный кузов, под которым серьезная конструкция и мощный двигатель.
Наши проекты востребованы в других странах. К нам обращаются из Латвии, Польши, Германии. Мы напрямую сотрудничаем с множеством американских и английских производителей.
В настоящий момент мы проектируем и изготавливаем автомобили собственного производства, начиная от разработки дизайна, расчета конструкции, до воплощения в готовый автомобиль. Но и с готовностью беремся за отдельные этапы: можем рассчитать и изготовить пространственную раму, различие виды трубчатых конструкций, каркасы безопасности по приложению (J). Мы разрабатываем дизайн, используя 3D моделирование. Рассчитываем и изготавливаем детали подвески и трансмиссии. Изготавливаем кузова целиком или отдельные их части из карбона, кевлара, стекловолокна и других композитных материалов, изготавливаем салоны автомобилей целиком или отдельные его элементы.
То, что началось как детская мечта, превратилось в полноценную инжиниринговую компанию по производству и кастомайзингу автомобилей. Каждый выехавший из наших ворот автомобиль - и есть материализовавшаяся мечта мальчика, собирающего когда-то свой первый мотоцикл.
Подписывайтесь на наш Дзен! Будет ещё много интересного. Подписывайтесь на наш канал в Instagram и заходите на наш сайт по созданию хот-родов и кит-каров с нуля.
Так же читайте статью о Chevrolet 3100 Custom