Найти в Дзене

Взаимосвязь процесса обучения и индивидуального строения психики.

Проблематика:

1) Отсутствует элемент персонализированного учебного плана в соответствии с психотипом студента

2) Профессия не соотносится с психотипом студента

3) Учебная программа составляется, не учитывая индивидуальность психики

4) Последовательность обучения, темп и количество усвояемого материала не проектируется исходя из индивидуальность психики

В итоге, когда студент сталкивается с этими 4 проблемами он или бросает учебу или переводится или начинает заставлять себя или его родители заставляют зубрить тот материал, который не усваивается.

Как следствие калечится психика как студента так и родителей, так как они оплачивают обучение и давят на ребенка.

Даже закончив обучение выпускник часто не работает по профессии.

Существует две системы тестирования психотипа человека:

1) MBTI https://www.16personalities.com/ru/tipy-lichnosti Мировой стандарт проверки типа психики для студентов и при приеме на работу

2) Соционика http://socionics.ru/

Я отучился 2 года в Институте Соционики http://socionics.ru/ и сейчас пишу Диплом по Определению Психотипа нейронной сетью.

Рос Космос и Газ пром используют подбор и совместимость персонала по психотипу более 20 лет

Так же исследования по проекту Персонализированной Медицине при Минздраве доказали - Основа и первый шаг любого взаимодействия с человеком является определение структуры психики.

Проблематику я раскрыл в первом письме, теперь предложения и эффекты:

Предложения:

1. Выстроить процесс обучения подбирая наиболее эффективные предметы для 16 психотипов.

2. Выстроить необходимое для каждого психитипа соотношение теории и практики.

3. Выстроить изучение предметов в определённой последовательности соответствующей психотипу  студента.

4. Выстроить обучение по психотипу учитывая определенный темп, скорость и количество усвояемого материала.

5. Перед обучением определить психотип студента и согласовать с ним и его родителями программу обучения.

Эффекты для студентов:

1) Комфортное для психики изучение предметов

2) Желание изучать интересные для студента предметы соответствующие психотипу.

3) Более гармоничная атмосфера в классах так как студенты одного психотипа чувствуют себя намного лучше вместе.

Эффекты для Родителей:

1) Ощущение правильно и эффективного инвестирования в будущее своего ребёнка

2) Радость от того что ребёнок учится более вовлечено и с интересом.

3) Более гармоничная атмосфера в доме так как студенты меньше стресуют от процесса обучения.

Эффекты для преподавателей:

1) Уменьшение стресса при преподавании

2) Пропадает необходимость давления и критики от того что студент мало вовлечён в процесс обучения

3) Более гармоничная атмосфера в классах так как студенты одного психотипа чувствуют себя намного лучше вместе.

Эффекты для образовательного учреждения:

1) Повышение статуса образовательного учреждения внедрившего инновационную методику обучения учитывающую психотип студентов.

2) Уменьшение случаев ухода студентов из образовательного учреждения и случаев перевода.

3) Более гармоничная и сбалансированная атмосфера в образовательном учреждении, так как студенты и преподаватели испытывают меньше стресса.

Благодарю за внимание,

Яков Плясунов