Проблематика:
1) Отсутствует элемент персонализированного учебного плана в соответствии с психотипом студента
2) Профессия не соотносится с психотипом студента
3) Учебная программа составляется, не учитывая индивидуальность психики
4) Последовательность обучения, темп и количество усвояемого материала не проектируется исходя из индивидуальность психики
В итоге, когда студент сталкивается с этими 4 проблемами он или бросает учебу или переводится или начинает заставлять себя или его родители заставляют зубрить тот материал, который не усваивается.
Как следствие калечится психика как студента так и родителей, так как они оплачивают обучение и давят на ребенка.
Даже закончив обучение выпускник часто не работает по профессии.
Существует две системы тестирования психотипа человека:
1) MBTI https://www.16personalities.com/ru/tipy-lichnosti Мировой стандарт проверки типа психики для студентов и при приеме на работу
2) Соционика http://socionics.ru/
Я отучился 2 года в Институте Соционики http://socionics.ru/ и сейчас пишу Диплом по Определению Психотипа нейронной сетью.
Рос Космос и Газ пром используют подбор и совместимость персонала по психотипу более 20 лет
Так же исследования по проекту Персонализированной Медицине при Минздраве доказали - Основа и первый шаг любого взаимодействия с человеком является определение структуры психики.
Проблематику я раскрыл в первом письме, теперь предложения и эффекты:
Предложения:
1. Выстроить процесс обучения подбирая наиболее эффективные предметы для 16 психотипов.
2. Выстроить необходимое для каждого психитипа соотношение теории и практики.
3. Выстроить изучение предметов в определённой последовательности соответствующей психотипу студента.
4. Выстроить обучение по психотипу учитывая определенный темп, скорость и количество усвояемого материала.
5. Перед обучением определить психотип студента и согласовать с ним и его родителями программу обучения.
Эффекты для студентов:
1) Комфортное для психики изучение предметов
2) Желание изучать интересные для студента предметы соответствующие психотипу.
3) Более гармоничная атмосфера в классах так как студенты одного психотипа чувствуют себя намного лучше вместе.
Эффекты для Родителей:
1) Ощущение правильно и эффективного инвестирования в будущее своего ребёнка
2) Радость от того что ребёнок учится более вовлечено и с интересом.
3) Более гармоничная атмосфера в доме так как студенты меньше стресуют от процесса обучения.
Эффекты для преподавателей:
1) Уменьшение стресса при преподавании
2) Пропадает необходимость давления и критики от того что студент мало вовлечён в процесс обучения
3) Более гармоничная атмосфера в классах так как студенты одного психотипа чувствуют себя намного лучше вместе.
Эффекты для образовательного учреждения:
1) Повышение статуса образовательного учреждения внедрившего инновационную методику обучения учитывающую психотип студентов.
2) Уменьшение случаев ухода студентов из образовательного учреждения и случаев перевода.
3) Более гармоничная и сбалансированная атмосфера в образовательном учреждении, так как студенты и преподаватели испытывают меньше стресса.
Благодарю за внимание,
Яков Плясунов