Найти в Дзене
Гараж на полке.

Бентли 4,5L. Строю модель в масштабе 1:24.

Приветствую моих уважаемых подписчиков и посетителей Гаража На Полке!
Продолжая тему моего нового проекта, расскажу сегодня о том, как шла постройка модели Бентли 4,5L из набора от фирмы "Моделист". Поскольку этот кит питерский производитель выпускает на оснастке французской фирмы "Heller", были некоторые сомнения при покупке набора — дело в том, что негативный опыт при работе с этим

Приветствую моих уважаемых подписчиков и посетителей Гаража На Полке!

Продолжая тему моего нового проекта, расскажу сегодня о том, как шла постройка модели Бентли 4,5L из набора от фирмы "Моделист". Поскольку этот кит питерский производитель выпускает на оснастке французской фирмы "Heller", были некоторые сомнения при покупке набора — дело в том, что негативный опыт при работе с этим производителем не добавлял уверенности в приемлемом конечном результате.

Впрочем, сомнений в выборе практически не осталось, после того, как было произведено сравнение китов от Моделиста и Revell.

Набор фирмы "Моделист"-Heller.
Набор фирмы "Моделист"-Heller.
Набор фирмы Revell.
Набор фирмы Revell.
Кит от Heller.
Кит от Heller.

Нашел в интернете инструкцию по сборке модели от фирмы Revell, и с удовлетворением узнал, что литники обоих производителей полностью идентичны (совпадают вплоть до нумерации). Замечу лишь, что инструкция Revell, более подробна и именно ей я и пользовался в основном при работе.

Конечно немаловажным фактором в моём выборе послужила цена набора от Моделиста, поскольку она вполне приемлема для моего бюджета.

Ну что ж - начнём сборку?

А начинается она с двигателя.

-5
-6
-7

Эта часть модели содержит около 20-и деталей и собирается без проблем.

-8

-9

-10

-11

Главное на этом этапе — покраска. Здесь очень пригодятся краски-металлики (о которых ниже) и навыки работы тонкой кистью.

-12

Собираем и красим коробку передач и карданный вал.

Далее собирается топливный бак.

-13

-14

Закончив эту часть, можно приступить к сборке рамы.

-15

Здесь обнаруживается кривизна продольных балок.

-16

-17

И это явно не "так задумано"

-18

Впрочем, эта "беда" легко устраняется поперечными элементами.

-19

На предварительно окрашенную раму, устанавливаем двигатель, задний мост и топливный бак, а поперечный передний элемент рамы, фиксируем в последнюю очередь, поскольку в противном случае поставить двигатель на место, будет весьма проблематично.

-20

-21

В конечном итоге получилось так, как на фото выше.

Устанавливаем выхлопную систему.

-22

-23

-24
-25
-26
-27
-28

Поскольку инструкция в этой позиции недостаточно ясна, фотографии, надеюсь, будут нагляднее.

Продолжая сборку шасси, примемся за передний мост. У готовой модели, должны поворачиваться колёса и работать некоторые элементы рулевого привода. Остановлюсь на этом подробнее.

-29

При сборке я пользовался инструкцией от Ревелл, поскольку в этой позиции она более подробна и на ней указан порядок сборки (жирные цифры), а так же указаны места, где нужно обратить внимание на применение клея (клеить или не клеить).

-30

В этом месте, соединение должно быть подвижным!

-31

Здесь, применять клей, нужно с аккуратностью и в минимальных количествах, дабы случайно не "приварить" подвижные детали.

Для монтажа поперечной рулевой тяги, нам понадобятся зажигалка и металлический предмет (у меня нож) который ей можно нагреть.

-32

В этом месте очень аккуратно оплавляем выступающую часть штыря, обеспечивая тем самым подвижное неразъёмное соединение рулевой тяги и шкворня.

-33

Повторив эту операцию с другой стороны, можно считать этот этап законченным.

-34

Замечу, что эта операция, потребует от моделиста предельной аккуратности и сосредоточенности, поскольку возможные ошибки, могут повлечь за собой большие затруднения в дальнейшей сборке.

Применяя вышеописанные приёмы, продолжим дальнейшую сборку рулевого привода.

-35
-36

На фотографиях выше, мною отмечены точки, в которых рулевой привод, должен иметь подвижное соединение.

-37

Вооружившись кисточками, красками и тонировочными пигментами, наносим последние "косметические" штрихи, и приступаем к сборке кузова.

-38

Основная часть кузова собирается из 4-х частей, две из которых являются деталями заднего сиденья.

-39

Здесь нужно постараться, что бы не была искажена геометрия кузова, дабы он без проблем состыковался со своим низом и встал на раму.

-40
-41

Далее, можно приступить к покраске основных частей кузова, крыльев и капота.

-42

-43

Для получения "британского" зелёного цвета, я применил краску Mr. Color №6 "глянцевый зелёный", добавив неё для получения нужного тона и что бы несколько "погасить" излишний блеск, черный полу-глянцевый - №92.

-44

-45

А на этом фото, остальные краски, которые я применял в постройке модели.

Поскольку в наборе не предусмотрены декали для приборного щитка, пришлось "прорисовывать" нюансы вручную.

-46

При большом увеличении выглядит конечно "страшноватенько", но...

-47

на общем фоне, на мой взгляд вполне приемлемо. Здесь главное было аккуратно прорисовать контуры приборов тонкой кистью, а все остальное, заполнить сильно разведенной краской черного цвета, причём лучше сделать это водорастворимым акрилом, дабы не испортить основной слой.

Дабы не утомлять моих уважаемых читателей, позволю себе завершить на этом свой рассказ. Работа над моделью близка к завершению — осталось доделать кое-какие мелочи на которых не стоит заострять внимание, а конечный результат вы увидите весьма скоро, посетив Гараж На Полке.

-48
-49
-50
-51

Итак — до свидания! Читайте, обсуждайте, задавайте вопросы. Ваш Mad Stoker - Хранитель Гаража На Полке. Пока!

-52