Найти в Дзене

Как гости обманывают отели

Оглавление

Как гости обманывают отели
Как гости обманывают отели

Мы уже рассказывали .что чаще всего гости крадут в отелях, но интересно ли вам узнать, как гости обманывают отели. Встречаются довольно оригинальные мошенники, поэтому каждый сотрудник гостиницы должен быть начеку!

Номер без оплаты

Самое главное, что должны делать гости — оплачивать свои номера. Часто бывает, что гость оплатил 1-2 дня, затем продлил бронь на несколько дней, пообещал донести деньги. Администраторы в такой момент верят гостю, ведь он уже жил у них, они его знают. Проходит один неоплаченный день, второй. Гостя всё реже видят и не могут поймать его. Он может жить так еще несколько дней, а потом внезапно администраторы понимают, что он успел выехать. Такое явление не редкость в отельной сфере. Чтобы обезопасить себя от должников, просите оплату наперед до заезда или продления брони. Имейте контактные данные, чтобы списать средства с карты гостя. Иногда хитрые гости в свой сценарий добавляют совсем безобидных людей. Например, парень может пригласить в номер девушку, с которой познакомился в лобби или баре, а на утро дама обнаруживает, что её ухажер ушел. На выходе оплату номера требуют с нее.

Корпоративные клиенты

Мини-отелям выгодно сотрудничать с корпоративными клиентами или командировочными людьми. Они заезжают сразу по несколько человек, оплачивают номер по счету заранее. Казалось бы, одни плюсы, но нет! Может случиться такое, что “фирма” оплатит первые сутки, а остальные попросит оплатить уже, когда гости заедут. Но проходят вторые сутки, а оплаты нет, время идет. Гости выезжают, а отель продолжает ждать оплаты по счету.

В этом случае, также просите полную оплату до заезда. А с партнерами заключайте договор, по которому можно будет требовать деньги в случае неоплаты.

Волос на подушке

Не только в ресторане работает этот трюк. Гости заходят в номер, спустя несколько минут зовут администратора в номер, чтобы показать волос на подушке. Вместо волоса может быть пыль, осколки, мусор в углу и т.д. В таком вопросе сложно выяснить правду, виновата ли горничная или это хитрые гости попались. За такой промах они требуют скидку или повышение категории номера. Менеджеры отеля, как правило, дорожат репутацией и идут навстречу гостю.

Проблемы с картой

Отель может списать средства с карты только, если клиент предоставил её Букингу. Тогда персонал списывает средства за несколько дней до заезда или после. Но клиент может схитрить и обратиться в банк, заявив, что он не покупал эту услугу. Тогда банк может вернуть ему средства, а отелю они так и не дойдут.

Кража в номере

Бедным горничным может достаться досадное обвинение в краже. Чтобы решить такой спорный момент вызывайте полицию. Ситуации бывают разные, но если мошенники просто хотели потребовать денег с отеля, то полиция их испугает. А если кража, действительно, была, то разбираться также должны профессионалы.

Отель может обезопасить себя и свой персонал. Для этого нужно ввести четкие инструкции по работе с оплатой, менеджеры должны уметь решать конфликтные ситуации и объективно оценивать проблему. Не стоит сразу винить горничных или гостей. Надо точно разобраться в деле и уже потом применять санкции.