Найти тему
Челябинский урбанист

Кто отвечает за дороги Челябинска и почему мэрия ничего не объясняет

Почему мэрия ничего не объясняет? Когда вы последний раз видели комментарий вице-мэра Максима Куляшова, который курирует всё, что происходит с дорогами и транспортом? Человек всю жизнь работал в ГИБДД, мэр поставила его отвечать за самое ответственное и денежное направление в городе.

В итоге Челябинск превращается в клеточку: Алейников ставил заборы вдоль обочины, Куляшов ставит заборы по центру. Эстетика тюремного коридора приобретает законченный вид. А контракты с исправительными колониями только увеличились! 

Управлять самым денежным городским управлением поставили ранее никому неизвестного Рината Кучитарова из дорожной конторы, зарегистрированной в селе Миасское. А он точно компетентный специалист и профессиональный менеджер, который справится с сотнями контрактов за год на миллиарды рублей?

Я допускаю, что Наталье Петровне вышеуказанные сотрудники могут "лить в уши", что всё, что они делают — это современно и "для безопасности". Я допускаю, что мэр не должна разбираться в гостах и дорожных тонкостях. Но почему её сотрудники ничего не комментируют, когда у горожан появляются вопросы по их направлениям? Что за оглушительная тишина?

У меня есть подозрение, что какие-то силовые кланы вынудили Наталью Петровну нанять определённых людей на определённые должности, и у неё не было шансов отказаться. Окей, допустим. Но если сам губернатор назначил Наталью Котову на мэрство, и её неуправляемые подчинённые устраивают чёрти что в городе, что в итоге рушит репутацию всей вертикали власти, неужели Алексей Текслер ничего не может сделать?