Здравствуйте! Меня зовут Анна. Я разбираюсь в детской верхней одежде, так как продаю ее в своем магазине несколько лет.
Вот вчера у меня была покупательница. Она была летом, раз пять. Приходила, приценялась к зиме как раз. Настаивала тогда, что их размер 98 (а это ,к слову сказать, на 3 летнего ребенка).Дочке 2 года, обычный ребенок, рост 90 - 92см и то, это сейчас , зимой, а летом она была еще меньше.
Так вот, к чему я? Летом, несмотря на мои уверенные рассказы про состав ткани, про оптимальное соотношение цены и качества наших вещей, про прекрасную износостойкость и температурный режим до 40 градусов, покупатель ушла, не купила у меня эту зиму, предварительно запомнив производителя. Сфотографировав этикетку, вернее.
Естественно, зайдя на сайт фабрики она не смогла заказать 1 шт, т.к. они продают размерными рядами и большим объемом, именно так и мы с ними работаем. Вообщем, уважаемая дама решила, что я слишком загибаю цену (стоимость зимы 6440р, 350 холлофан утепление, 3000 мембрана верх, сшиты безупречно, новые усовершенствованные модели) и она заказала в интернете зиму, решив, что выиграет в цене совершенно точно.
Итог, заказанная зима оказалась им не по размеру, ооочень велика, особенно рукава. У меня в магазине раздельная ( куртка+ полукомбез) зима их размера распродана, и теперь женщина в раздумьях, что же делать.. покупать еще один комплект, но офлайн, либо ходить в этом, большом, и очень не удобном. Я уж не говорю о красоте. . если покупать еще один, то о какой экономии шла речь.. Сейчас думает купить у меня зимний комбинезон, 1 остался в продаже.
Кстати, в нашей зимней одежды все покупатели ходят по 2 года, вот все, без исключения, так как костюмы сшиты супер аккуратно, и запас на рукавах и брюках (подворот) не делает ребенка толстым и неповоротливым. Я же говорю, сшиты идеально! Так что и эти покупатели бы точно отходили в нашей зиме два года. Ну куда еще дешевле.
Я обожаю своих покупателей! Мне, наверно, даже больше, чем самим покупателям, хочется, чтобы они были в восторге от купленной у меня вещи. Ведь довольный человек придет еще! Это определенная ступень доверия.
Я ненавижу слова "впаривать", "втюхивать", "торгаши" и т.д. поверьте, я владелец магазина, продаю сама, имя магазину и марку делаю тоже сама. Зачем мне заниматься такими вещами, как впаривание кому-то чего-то. Это утопия.
Если я не заметила брак при покупке каких то вещей, а вернуть поставщику уже не получиться, я 100% уберу это из продажи. Не буду позориться. Подарю какому-нибудь покупателю, который будет у меня одеваться, имея скромный бюджет. И, конечно, предупрежу о дефекте на таком подарке. И люди уходят довольные, и я довольная, как слон))
Все должно быть в удовольствие, и покупки и продажа!
Подписывайтесь, делитесь, а какие у вас покупатели?
Вот такая зима у меня в магазине!