Приехали мы покупать машину. Красивый салон официалов. Блеск оскала улыбок персонала, сверкающее в софитах лакокрасочное покрытие товара. Доброжелательность и вежливость. Удобные кресла. Всё для того чтобы продать товар.
За две недели до.....
По просьбе родительницы (мы не могли отказать) надо было помочь выбрать автомобиль дочери её подруги - Елене.
У милой девушки Лены были водительские права уже три года и денежка, трепетно накопленная родителями. А ещё у Леночки были запросы как у избалованной маленькой девочки. Хотя самой Леночке было уже 28 годиков.
Задача стояла не из лёгких. Почти не выполнимая.
Две недели бились мы с мечтами Леночки о машине, которая стОит на треть больше той суммы которая была в кармане, но кредиты не рассматривались совершенно. Машину она намечтала не старше 10ти лет, японскую, кроссовер, с автоматической коробкой передач, не битую, с небольшим пробегом и со всеми плюшками. В общем сказка, а не автомобиль.
При всех прочих равных - сумма позволяла купить новую иномарку французского разлива, но сама марка не устраивала Лену. Она считала - не солидно в такой не-до-иномарке ездить, тем более за рулём.
И ей хотелось чтобы по мановению волшебной палочки ее желание исполнилось в полном объеме.
Переубедить не получалось, открыть глаза на реальность приводя кучу фактов и доводов тоже.
После долгих поисков "намечтаного", которые не принесли ожидаемых результатов, Лена сдалась. Согласилась на нового француза, только красненькую с черной макушкой и некоторыми бонусами.
Вроде бы можно и вздохнуть с облегчением.... Но не тут-то было.
Уже в салоне продаж.
Нашего менеджера не оказалось на месте. Его заменял другой специалист, менее заинтересованный в продаже. Ну и соответственно отношение к нашим персонам было спокойно-нордическое. Его тоже можно понять, от данной сделки денежек ему не светило.
Обсудив какие-то финансовые нюансы, Леночка решительно потребовала осмотреть товар, пощупать так сказать.
Наш вялый представитель дилера с большим трудом оторвал себя от рабочего кресла и провел в шоурум. И тут началось настоящее шоу, о котором я читала только в анекдотах.
Леночка с серьезным лицом и видом опытного покупателя принялась за дело.
Все двери были по нескольку раз открыты и закрыты, все кресла опробованы на мягко-твёрдость. Даже багажник не избежал сей участи. Лена туда забралась почти целиком, свисали только ступни. Мы только переглядывались со снисходительной улыбкой. А она вещала нежным голоском: "Ну а что? Я же должна знать как будут чувствовать себя пассажиры." Ну да. Пассажиры в багажнике...
Наконец-то она присела на водительское кресло и вроде бы утихомирилась.
Я, с надеждой что она решила тестировать удобство при управлении транспортным средством, села справа, но анекдот продолжился....
Наша красавица попросила менеджера включить зажигание, тот нехотя удалился за ключом. Я не догадывалась, что она задумала....
Во время ожидания девушка еще раз протестировала сидение, попробовала покрутить руль, но он не поддавался. Когда менеджер принес ключ и установил его во второе положение, включилась приборная панель и магнитола.
Елена с серьезным видом стала узнавать как переключать цвета на панели, как включить радио и подсоединить магнитолу к телефону через bluetooth. То что я была в лёгком шоке - это мягко сказано.
Я то думала она будет пробовать подстраивать под себя кресло, руль, пробовать нажимать на педали как минимум, а тут такое.... поведение больше пассажирское, а не водительское.
В общем, закончилось в итоге все хорошо, машину она купила. И даже пригнала сама домой из салона. Молодец - не испугалась. Но историю мы эту вспоминать будем ещё долго. А то! Сами приняли участие в карикатурной ситуации.