Найти тему

Засвистел ремень генератора-что делать?

Оглавление

Определение неисправностей на слух, не является эффективным делом. Это связано с очень похожими на слух поломками, потому определить, что стучит из глубин автомобиля, может показать только полная диагностика. Но проблемы с ремнём генератора, являются исключением из правил. Звук похожий на свист исходящий из под капота, не спутает ни с чем, даже не опытный водитель, поэтому найти поломку, не становится сложной задачей.

Причина свиста ремня генератора

Данная ситуация, может произойти из-за неправильно подобранного масла, в следствии чего оно замерзает при низких температурах, препятствуя постоянному вращению шкива. Прогреваясь, двигатель, нагревает масло, разжижая его, после чего шкив начинает правильно вращаться.Для определения причины неисправности, необходимо определить – на каких скоростях и оборотах появляется звук. Поскольку это показывает возможность её устранения.
Самой частой причиной неисправности деталей является сильный износ, или заводской брак. Суть заключается в том, что бюджетные детали, изготавливаются не из лучших материалов, поэтому после стирания верхнего слоя, появляются трещины, отсюда и неприятный свист. Также причиной свиста, может быть загрязнение паза шкивов продуктами работы двигателя.
Если свист есть только на не прогретом двигателе, и со временем звук пропадает, скорее всего причина - проскальзывание ремня.

В случае того, что при прогревании двигателя неприятный звук не уходит, есть большая вероятность плохого натяжения ремня. Поэтому нужно регулярно проверять его состояние.Также причиной может быть плохое натяжение ремня, в следствии чего происходит его проскальзывание.
Одним из самых серьезных случаев, является заклинивание шкива. В этой ситуации сильно возросшее трение, быстро оборвёт ремень. Определить заклинивание, можно по характерному запаху жжённой резины. В этой ситуации необходим срочный ремонт.

Метод устранения проблемы

Замена смазки генератора. Если вы чувствуете, что шкив восприимчив к холодным температурам, необходимо провести замену масла.Существуют водители, которые не обращая внимания на свист, продолжают в полном объеме эксплуатировать автомобиль, ожидая когда ремень оборвется, тем самым повредив крышку или любой другой элемент детали. Делать так ни в коем случае нельзя. Генератор поставляет постоянное напряжение в 14,5 Вольт на аккумулятор, при проскальзывании ремня, напряжение перестаёт подаваться на некоторое время, что может привести к другим поломкам, и снижению КПД детали.
При появлении такого вида признака неисправности, необходимо внимательно рассмотреть на наличие трещин или выломов с внутренней части ремня. В качестве мер по восстановлению работоспособности детали, можно отметить:
Очистить верхнюю часть
Требуется снять ремень, и провести очистку от следов бензина, масла, налёта мыли, сухой тряпичной ветоши.
Проверка степени натяжения. Если ремень не достаточно натянут, необходимо подтянуть его, с помощью натяжных роликов.

Фотография взята из источника yandex.ru
Фотография взята из источника yandex.ru

Ремень генератора испытывает очень большие нагрузки во время работы двигателя, поэтому не удивительны сбои в его работе. Не затягивайте с ремонтом деталей, и автомобиль вам будет служить очень долго. Изначально поломки этой детали, устраняются без особых проблем, но если затягивать с починкой, то придётся менять ремень, а иногда и сам генератор с аккумуляторной батареей.

Всегда большой ассортимент приводных ремней для любой техники

На сайте : www.bartltd.ru