История первого отечественного автомобиля началась в 1896 года. Его создали промышленники Яковлев и Фрезе, самое интересное это произошло ровно через десять лет когда Карл Бенц запантетовал свой первый автомобиль.
Они разделили свой труд по производству автомобиля поровну. Яковлев отвечал за двигатель и трансмиссию, а кузов и ходовую часть легло на Фрезе. Так и производили свои машины пока в 1898 не умер Яковлев. После этого Фрезе пришлось закупать импортные двигатели и коробки передач.
Да наших времён не дошел не один экземпляр. Особо не было ни чертежей, ни схем. Есть только несколько фотографий и краткое описание:
- Мощность одноцилиндрового двигателя Яковлева - 2 л.с. при 400 об/мин. Максимальная скорость - 20 км/ч. Расположение: сзади, под сиденьем.
- Трансмиссия: двухступенчатая механическая КПП.
- Привод: задний.
- Масса: примерно 300 кг.
- Длина: 2450 мм, ширина: 1590 мм, высота: 1500 мм
Спасибо, что прочитали статью. Подписывайтесь это поможет продвижению канала. Будет много интересного.