Найти тему
CSQ

Как вы себя позиционируете

От того, как вы себя позиционируете зависит, то, как вас воспринимают ваши клиенты и сколько они готовы платить.

У вас косметологический салон или центр высоких косметологичиских технологий?

Чувствуете разницу?

В случае с центром высоких технологий уже и цена может быть повыше, и УТП поинтереснее.

Думайте не только над миссией, но и над позиционированием.

-2

Независимо от того, управляет компания тем, что происходит с клиентом после покупки или нет, клиент получает так называемый пользовательский опыт. Он либо использует ваш продукт, либо испытывает какой-то набор эмоций, если это услуга. Если пользовательский опыт оказался отрицательным, то в дальнейшем клиент отказывается от вашей компании. Если же положительным, то продолжает с вами свое потребительское путешествие.