Найти тему

Изучаем архитектуру вместе!

Мне и дочке очень понравилась тетрадь «Kumon. Лабиринты. Вокруг света» издательства МИФ. Параллельно я села читать книгу, которая была интересна уже мне: «Главное в истории архитектуры.

Мне и дочке очень понравилась тетрадь «Kumon. Лабиринты. Вокруг света» издательства «Манн, Иванов и Фербер». В первую очередь, это лабиринты. А еще в ней собраны достопримечательности из 25 стран. Именно в их изображения «вписаны» лабиринты, которые учится проходить ребенок.

Мне и дочке очень понравилась тетрадь «Kumon. Лабиринты. Вокруг света» издательства МИФ. Параллельно я села читать книгу, которая была интересна уже мне: «Главное в истории архитектуры.-2

Параллельно с дочкой я села читать книгу, которая была интересна уже мне: «Главное в истории архитектуры. Стили, здания, элементы, материалы» Сьюзи Ходж, вышедшую в том же МИФ. И оказалось, что наши с дочкой книги во многом совпадают!

Мне и дочке очень понравилась тетрадь «Kumon. Лабиринты. Вокруг света» издательства МИФ. Параллельно я села читать книгу, которая была интересна уже мне: «Главное в истории архитектуры.-3

Детский «Kumon. Лабиринты. Вокруг света» - объемная тетрадь в 80 страниц. В ней представлено 40 достопримечательностей из 25 стран и 40 просто фигурных лабиринтов.

Мне и дочке очень понравилась тетрадь «Kumon. Лабиринты. Вокруг света» издательства МИФ. Параллельно я села читать книгу, которая была интересна уже мне: «Главное в истории архитектуры.-4

Взрослая книга «Главное в истории архитектуры. Стили, здания, элементы, материалы» Сьюзи Ходж - это 224 страницы, твердый переплет, цветная печать, красивые фотографии и 4 большие темы: стили, здания, элементы и материалы.

Мне и дочке очень понравилась тетрадь «Kumon. Лабиринты. Вокруг света» издательства МИФ. Параллельно я села читать книгу, которая была интересна уже мне: «Главное в истории архитектуры.-5

И обе книги отлично сочетаются друг с другом! Дочка проходит лабиринты, я рассказываю ей про здания, про материалы, используемые в строительстве, про архитекторов.

Мне и дочке очень понравилась тетрадь «Kumon. Лабиринты. Вокруг света» издательства МИФ. Параллельно я села читать книгу, которая была интересна уже мне: «Главное в истории архитектуры.-6

Крайслер-билдинг, Парфенон, Египетские пирамиды, оперный театр в Сиднее, пирамиды Майя, Тадж-Махал, храмовые комплексы Камбоджа, Саграда Фамилия, Биг Бен, Голубая мечеть – совпадений оказалось гораздо больше, чем я могла ожидать от детской тетради Kumon с лабиринтами и справочником по архитектуре.

Мне и дочке очень понравилась тетрадь «Kumon. Лабиринты. Вокруг света» издательства МИФ. Параллельно я села читать книгу, которая была интересна уже мне: «Главное в истории архитектуры.-7

И это меня очень порадовало! Ребенок очень ненавязчиво, в игре знакомится с важной информацией не только по архитектуре, но и истории, географии, природоведению.

Мне и дочке очень понравилась тетрадь «Kumon. Лабиринты. Вокруг света» издательства МИФ. Параллельно я села читать книгу, которая была интересна уже мне: «Главное в истории архитектуры.-8

Конечно, это по большей части благодаря справочнику Сьюзи Ходж «Главное в истории архитектуры. Стили, здания, элементы, материалы» и моему любопытству к этой теме. Я не профессионал и интересуюсь всем как любитель.

Мне и дочке очень понравилась тетрадь «Kumon. Лабиринты. Вокруг света» издательства МИФ. Параллельно я села читать книгу, которая была интересна уже мне: «Главное в истории архитектуры.-9

Скорее всего, вы отдыхали в Египте и ездили на пирамиды. Или были в Греции, Италии или Великобритании. Посещали самые значимые достопримечательности. Так и я. Мой интерес в первую очередь из прошлых путешествий.

Мне и дочке очень понравилась тетрадь «Kumon. Лабиринты. Вокруг света» издательства МИФ. Параллельно я села читать книгу, которая была интересна уже мне: «Главное в истории архитектуры.-10

Книга Сьюзи Ходж «Главное в истории архитектуры. Стили, здания, элементы, материалы», как мне кажется, как раз для таких любителей. Кто любят узнать чуть больше и «капнуть» чуть глубже. Короткие, на одну страницу статьи о стилях, всего их в книге 40. Еще 50 статей о конкретных зданиях. Им отводится, как правило один разворот, то есть 2 страницы. Еще 26 обзоров по основным элементам зданий и 24 статьи про материалы. Все коротко, понятно, обзорно.

Мне и дочке очень понравилась тетрадь «Kumon. Лабиринты. Вокруг света» издательства МИФ. Параллельно я села читать книгу, которая была интересна уже мне: «Главное в истории архитектуры.-11

Итогом: детский «Kumon. Лабиринты. Вокруг света» и взрослая книга «Главное в истории архитектуры. Стили, здания, элементы, материалы» Сьюзи Ходж прекрасны в тандеме. Дают возможностям детям и родителям вместе интересно и полезно провести время, узнать новое и отдохнуть! А у меня на очереди книга по архитектуре Москвы. Надо подумать, как заинтересовать ей дочку.

Читайте полезные и интересные книги!

"Kumon. Лабиринты. Вокруг света" на сайте издательства, на Лабиринте и на Ozon. Введите код новой программы на сайте Ozon: OZONJECA7

Мой обзор про "Kumon. Лабиринты. Вокруг света"

Сьюзи Ходж «Главное в истории архитектуры. Стили, здания, элементы, материалы» на сайте издательства, на Лабиринте и на Ozon. Введите код новой программы на сайте Ozon: OZONJECA7

Автор: Ирина Алпатова

Подписывайтесь на мой инстаграм