Найти в Дзене

Наружный блок VRF системы Haier AV54IMSEVA

Большие допустимые значения длины трубопроводов хладагента и перепада высот. Макс. суммарная длина трассы = 300 м. Макс. перепад высот между наружным и внутренними блоками = 50 м (наружный блок расположен выше внутренних) или = 40 м (наружный блок расположен ниже внутренних). Макс. перепад высот между внутренними блоками = 15 м. Отсутствие традиционной системы уравнивания масла - упрощение

Большие допустимые значения длины трубопроводов хладагента и перепада высот. Макс. суммарная длина трассы = 300 м. Макс. перепад высот между наружным и внутренними блоками = 50 м (наружный блок расположен выше внутренних) или = 40 м (наружный блок расположен ниже внутренних). Макс. перепад высот между внутренними блоками = 15 м. Отсутствие традиционной системы уравнивания масла - упрощение монтажа.

climati.ru
climati.ru

Сокращение потребления энергии в режиме ожидания на 40% за счет интеллектуального регулирования температуры масла. Раздельные секции теплообменника и компрессора с электрической коробкой. Предотвращение коррозии электрических и основных функциональных компонентов в результате воздействия погодных условий (дождя, снега). Увеличение срока службы оборудования. Изолированная секция компрессора позволяет уменьшить рабочий шум блока Haier на 3 дБ(А). Полностью отделенная секция теплообменника дает возможность проведения ее инспекционного обслуживания без остановки оборудования.

ОСОБЕННОСТИ МУЛЬТИЗОНАЛЬНАЯ СПЛИТ-СИСТЕМА НАРУЖНЫЙ БЛОК HAIER:

  • Инверторный вентилятор.
  • Антикоррозионное покрытие Blue Fin.
  • Ночной режим работы.
  • Тихая работа.
  • Широкий температурный диапазон.
  • Полноинверторная технология.
  • 3-ех трубная система с рекуперацией тепла.

Малые потери давления, высокая эффективность маслоотделителя. 1-ая ступень сепарации: На 1-ой ступени сепарация масла реализуется за счет высокоскоростного кругового движения хладагента в маслоотделителе 2-ая ступень сепарации: На 2-ой ступени сепарация масла реализуется благодаря сетчатому фильтру, установленному в маслоотделителе Конструкция с низкими потерями давления: Возврат масла за счет высокоскоростных центробежных сил, практически отсутствие потерь давления, повышение эффективности на 5%. Технология защиты компрессора от гидравлического удара. Новая конструкция компрессора с адаптированным гибким механизмом позволяет избежать проблем в случае попадания жидкого хладагента во всасывающую полость. В этом случае подвижная спираль отходит от неподвижной, выдавливая жидкий хладагент из спиральной группы, что позволяет избежать повреждения спирали.

https://climati.ru/