Найти тему
Графоман Дмитрий

День 32. Путь дальше на юг. Засада!

День 32

Дата: 2 день месяца Дождя.

-Игрока кто-то довольно бесцеремонно расталкивает.

1. Открываю глаза.

-Еще совсем темно, Дарт, стоя со свечкой в руке, едва разгоняющей мрак, трясет Игрока за плечо.

-Пора вставать, уважаемый! Повозка скоро будет готова.

2. Поднимаюсь, обуваюсь.

-Игрок, хотя и проспал всего часа 4-5, чувствует себя вполне отдохнувшим.

-Выходите к воротам, а я сейчас заведу собак в конуру.

3. Иду к выходу.

-Игрок почти наощупь выбирается в прихожую, оттуда – наружу. Моросит мелкий дождик, темнота – хоть глаз коли, довольно прохладно.

4. Использую заклинание «Видеть в темноте».

/Видеть в темноте на 3 хода на 5 м

Потрачено: 5 ОМ. Остаток ОМ: 3/

-Игрок находится все в том же дворе, через который он позавчера зашел в дом.

5. Двигаюсь к воротам из Выселок.

/«Видеть в темноте» - 2 хода/.

-Впереди слышится какая-то возня и тихое ржание. Игрок выходит к воротам. Там, возле рогаток, в тусклом свете факелов, двое мужчин запрягают тощую лошаденку в массивный фургон, обшитый со всех сторон щитами.

6. Поздороваюсь.

/«Видеть в темноте» - 1 ход/

-Мужчины вздрагивают от неожиданности, здороваются в ответ.

7. Вот на этом поедем?

/Видеть в темноте – действие закончилось/

-Да, вот наш транспорт. Скоро выезжаем, как развиднеется.

8. Выхожу на пару метров за рогатку, пытаюсь разглядеть, что твориться снаружи частокола.

-Ночная тьма чуть отступает перед сереньким рассветом, и Игроку открывается безрадостная картина осенней степи, мокнущей под косым дождем.

-Пора выезжать – к Игроку подходит Дарт, неся в руке какой-то сверток. Вот одеяло из шкуры большенога, оно отлично держит тепло – для ночевки в степи самое оно.

9. Благодарю, беру одеяло и гружусь в фургон.

/Добавлено в инвентарь:

-одеяло из шкуры большенога, вес – 1 кг, эффект – удержание тепла/

-На пол постелено какое-то тряпье, в стенах проделаны бойницы – по 3 на каждый борт.

-С тобой поедет Дол – Говорит Дарт Игроку, показывая на молоденького парнишку, которого он уже видел пару дней назад на сторожевой башне. – Места не очень безопасные, так что смотри в оба через бойницы, будь настороже. Удачи!

10. Спасибо!

-Дол легко вскакивает на козлы, бьет вожжами кобылу, и фургон, со скрипом, как бы ехотя, трогается в путь.

11. Устраиваюсь на полу, подложив под себя плащ из кожи тролля.

-Фургон, переваливаясь на ухабах, выполз на Тракт, и по дороге поехал уже поживее – раза в полтора быстрее скорости пешехода. Стало совсем светло, но пейзаж все так же не радовал: плоская, как стол, степь, смоченная противным косым дождем. Небо было плотно затянуто грязно-белыми облаками. В бойницы свободно залетал довольно холодный ветер.

12. Укутаюсь в одеяло.

-Одеяло из шкуры большенога оказалось очень теплым. С одной стороны оно покрыто очень толстой темно-коричневой шерстью, с другой – очень мягкой грязно-белой кожей.

13. Сижу и наблюдаю по сторонам.

-По сторонам – осенняя степь под осенним небом. Ближе к обеду мелкий косой дождь перестал, но ветер не утих. Около полудня фургон остановился.

-Все, приехали. Перекресток.

14. Выхожу из фургона.

-Прямо перед Игроком стоит здоровый, в человеческий рост, серый гранитный валун, невесть как оказавшийся посреди голой степи. От валуна тракт разветвляется: дорога ведет прямо, строго на юг, и налево, на восток.

-Пойдете прямо-выйдете к реке Быстрянке. Налево – обогнете долину Быстрянки с востока, по степи. По этому пути чаще всего ходят караваны. Ну все, мне пора, надо обернуться до темноты. – Дол хлестнул лошаденку. – Удачи!

Фургон покатил обратно по тракту.

15. Не тратя лишнего времени, бодрым шагом двинусь прямо.

-Тракт здесь значительно хуже – видно, что им давно не пользуются. Однако идти легко – то ли оттого, что Игрок отдохнул в фургоне, то ли оттого, что местность имеет едва-едва заметный уклон к югу. Примерно через полтора часа пути стал меняться ландшафт: по сторонам от дороги появились редкие кусты, трава, ранее пожухлая и прибитая холодными дождями, стала выше и зеленее. Ближе к вечеру прекратился неприятный восточный ветер; кое-где в степи стали попадаться даже редкие деревца, стало заметно теплее. Перед закатом из-за плотных облаков выглянуло солнце. Впереди показался небольшой перелесок из падубов, в этой местности еще только начинавших терять золотое убранство своих листьев. Тракт проходил прямо через перелесок.

16. Остановлюсь не доходя метрах 100 до деревьев, внимательно осмотрю перелесок.

-Ничего подозрительного не заметно. Ветерок чуть колышет роскошно расцвеченную закатом золотистую листву.

17. Иду в рощу, там заночую.

-Когда Игроку оставалось метров 10 до крайних деревьев, внезапно раздался негромкий свист, и в правое бедро Игрока вонзается небольшой, но очень острый дротик, нанося -1 ОЗ урона. Почти одновременно из зарослей с удивительной быстротой бросается какая-то огромная серая туша.

/Остаток ОЗ: 5/.

18. Пробую выхватить волшебную палочку и использовать «плевок кислотой» на туше.

-Выхватить палочку Игрок успел, успел даже использовать заклинание, но не попал в тушу. Кислота брызнула на кусты, вызвав громкое шипение, туша в последний момент шарахнулась в сторону, лишь немного задела Игрока, сбив его с ног и обдав запахом тины, и отпрыгнула за пределы его поля зрения.

/Использовано: «Плевок кислотой»

Остаток заклинаний этого типа на сутки: 1/

19. Вскакиваю на ноги, держа палочку в полной готовности.

/Отравление!

Эффект – парализация (постоянный)/

-Игрок чувствует странную слабость в пораженной ноге, и у него немного кружится голова. Слышится громкие странные звуки, похожие больше всего на басовитое кваканье, и на дорогу перед Игроком из рощи выскакивают 2 создания, похожие на огромных жаб-переростков, размером не уступающих человеку, с отвратительными мордами, из пастей которых торчат желтые длинные клыки. «Жабы» стояли на задних лапах, которые были заметно короче и толще передних, напоминавших отдаленно человеческие руки длиной едва ли не по 2 метра каждая. Одна из «жаб» сжимала в «руке» длинную духовую трубку, из которой видимо и стреляла в Игрока. Позади слышалось чье-то громкое пыхтение и топот.

Мурлок-охотник: (1 уровень, 8 ОЗ, атака: духовая трубка – 1д3, зубы – 1д4, защита – 0)

Мурлок-ловчий: (0 уровень, 7 ОЗ, атака,зубы – 1д4, защита – 0)

Мурлок-ловчий: (0 уровень, 7 ОЗ, атака,зубы – 1д4, защита – 0)

20. Колдую «Плевок кислотой» по «жабам» спереди, и тут же резко ухожу влево перекатом.

/Использовано: «Плевок кислотой»

Остаток заклинаний этого типа на сутки: 0/

-Кислота попадает на «жабу» с духовой трубкой. С ужасным воплем она, дымясь, валится на землю и бьется в чудовищных конвульсиях.

Мурлок-охотник: (1 уровень, 8 ОЗ, атака: духовая трубка – 1д3, зубы – 1д4, защита – 0) уничтожен, получено 30 опыта.

Вторая «жаба» между тем проворно прыгает в заросли. Игрок выкатывается с Тракта в чуть влажную мягкую траву, однако та «жаба», что была сзади, хватается своей длиннющей лапой за край плаща из кожи тролля. Плащ натягивается, но не рвется, Игрок теряет равновесие и падает на правый бок. «Жаба» выбрасывает свободную лапу, чтобы достать до его горла.

21. Использую на «жабе» «Искру».

/Использовано: «Искра»

Остаток заклинаний этого типа на сутки: 2/

-«Искра» попадает той в плечо и разносит в клочья сустав. На Игрока брызгает горячей зеленой кровью, «жаба» с душераздирающим визгом отскакивает одним прыжком метров на 5 в сторону и скрывается за кустами.

/Нанесен урон на 3 ОЗ. Остаток ОЗ: 4/

22. Вскакиваю на ноги, держа палочку наготове.

-Правая нога у Игрока полностью парализована, и он валится обратно на траву. В голове неприятно шумит, он чувствует недомогание.

23. Выпиваю зелье здоровья.

/Удалено из инвентаря:

- зелье здоровья/

-все ОЗ восстановлены, самочувствие заметно улучшилось, однако нога так и остается парализованной. Тем временем в роще слышатся истошные завывания раненой «жабы», треск кустов и какая-то возня.

24. Попробую найти какой-нибудь куст, чтобы за ним спрятаться.

-Поблизости, как назло, нет крупной растительности.

25. Попробую отойти от рощи.

-Игрок с парализованной ногой за ход сумел отползти всего метров на 10 от места схватки. Тем временем, вопли и движение в зарослях стихли. Начало быстро темнеть.

26. Попытаюсь разработать ногу.

-Все попытки бесполезны. Нога полностью парализована.

27. Держа наготове волшебную палочку, отползаю назад в степь.

-Едва Игрок преодолел таким образом полсотни шагов, в наступивших густых сумерках со стороны рощи громко хрустнула ветка.

28. Колдую «Искру» на звук.

/Использовано: «Искра»

Остаток заклинаний этого типа на сутки: 1/

-Магический снаряд врезается в небольшое дерево, разнося в щепки тонкий ствол, от разлетающихся головешек кое-где занимаются пожухлые листья. Во время этой короткой вспышки Игрок успел разглядеть на фоне зарослей с десяток уродливых фигур, пробирающихся в его сторону.

29. Выхватываю из рюкзака зелье «дыхание дракона», набираю полный рот жидкости и выплевываю в сторону тварей.

/Удалено из инвентаря:

-1 зелье «Дыхание дракона»/

-Зелье мгновенно обжигает рот, гортань, легкие, такое чувство, что плавится вся ротоглотка, удерживать ее в себе просто невозможно. Игрок выдыхает зелье всей силой своих легких. Эффект просто потрясающий: изо рта вырывается пламя конусом длиной до 30 м, шириной у основания 15 м. Температура пламени такова, что Игрок сжег себе брови. От пламени сразу погибают 2 «жабы», остальные, частью обожженные, в панике с громкими воплями убегают. От огня занимается роща и трава возле Игрока.

Мурлок-охотник: (1 уровень, 8 ОЗ, атака: духовая трубка – 1д3, зубы – 1д4, защита – 0)уничтожен, получено 30 опыта

Мурлок-охотник: (1 уровень, 8 ОЗ, атака: духовая трубка – 1д3, зубы – 1д4, защита – 0)уничтожен, получено 30 опыта

30. Отползаю насколько возможно от горящей рощи.

-Игрок, пока окончательно не выбился из сил, прополз с полностью обездвиженной ногой около 300 м. За это время окончательно стемнело, и пожар практически стих. По степи тянуло гарью и жареным мясом.

31. Постараюсь найти какое-нибудь укрытие на ночь.

-Неподалеку от Игрока обнаруживается небольшое углубление в земле.

32. Стелю на дно одеяло из шкуры большенога, укрываюсь плащом из кожи тролля, держа наготове палочку, постараюсь отдохнуть.

-Игрок не сразу, но проваливается в тревожный сон.

Итог дня: +90 опыта.