Найти тему
SeoPulses

Размеры изображений в Яндекс.Директ: особенности и рекомендации

Оглавление

Изображения в Яндекс.Директ позволяют запустить рекламные кампании в РСЯ, а также используются в медийных кампаниях и баннере на поиске, ниже будут указаны все необходимые характеристики для картинок.

Размеры изображений в РСЯ

В рекламной сети Яндекса можно использовать 2 типа изображений:

  1. Горизонтальное. 3:4 или 4:3, для широкоформатного 16:9. Минимальный размер 1080х607 пикселей;
  2. Квадратное. 1:1. Минимальный размер 450х450.

Среди дополнительных требований:

  • Максимальный объем файла 10 Мб;
  • Форматы: JPG, PNG или GIF.

Видеоинструкция

Для графических объявлений в РСЯ

В этом случае потребуется создать баннеры в следующих размерах:

  • 240×400;
  • 300×250;
  • 300×500;
  • 300×600;
  • 336×280;
  • 640×100;
  • 640×200;
  • 640×960;
  • 728×90;
  • 960×640;
  • 970×250.

Для этого формата нужно чтобы изображение соответствовало следующим критериям:

  • Максимальный объем: 120 Кб;
  • Формат файла: JPG, PNG или GIF;
  • Размер в пикселях: 240×400.

В этом случае потребуется создать 3 формата:

  • 728×90 пикселей. Для главной страницы и новой вкладки браузера для главной;
  • 320х67 пикселей. Для мобильной версии главной страницы.

Как изменить изображение в РСЯ

Переходим в редактирование объявлений кликнув на «Редактировать».

В соответствующем пункте выбираем нужное изображение.

-2

Статистика и аналитика

Для того, чтобы понять какой размер наиболее популярен следует перейти в «Статистика»-«Статистика по всем кампаниям».

-3

После этого в срезе ставим «Размер изображения».

-4

Видим данные по цене клика (CPC), CTR, CPO, кликах, показах и многом другом.

-5

При необходимости можно скачать таблицу кликнув на «Экспорт»-«XLS-файл» или же выбрать CSV-файл.

-6

Источник: https://seopulses.ru/razmeri-bannerov-i-izobrajeniy-v-yandex-direct/

Подписывайтесь на наш Telegram-канал

Подписывайтесь на наш Youtube-канал

Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте