Поддаться душевным страданиям без сопротивления — всё равно, что покинуть поле боя, ещё не будучи побеждённым. (Эрнст Тельман)
Оказавшись дома, Аврора положила книгу на столик. Сама же решила заняться домашними делами. После похорон любимого в квартире было все вверх дном. Но за что бы она не бралась, все валилось из рук. Воспоминания нахлынули, и Аврора вновь ощутила поглощающую пустоту.
Тут она вспомнила о книге, которая, как ей казалось, помогает справиться с опустошением. Сварив кофе и устроившись в кресле у камина, она раскрыла книгу и продолжила читать появляющиеся там строки.
Все заняли свои места, лишь одно оставалось свободным. Этот факт скорее огорчал, чем возмущал. Немного подождав, всё-таки начали. На повестке стоял еженедельный вопрос о том, сколько механиков отправится на поиски и спасение выживших гражданских. Орден, помимо создания безопасных зон и поддержания их работоспособности, помогал опустошенным - после встречи с Летуном, мало кто оставался невредимым. Некоторые и вовсе погибали. Но в большинстве случаев люди полностью опустошались энергетически и, что хуже всего, становились марионетками Летунов.
Обычно на поиски отправлялись группы по восемь человек, бывало и по шестнадцать - так больше шансов выжить самим и спасти выживших.
- Какая шволочь поштавила пароборд на шмотровой площадке в цеху ш мазутом? - прервал традиционный инструктаж крик Рыцаря, шумно заходившего в зал.
Мы все посмотрели на него, и всё пространство наполнилось нашим хохотом. Рыцарь стоял в дверях, а с его доспехов медленно стекал мазут, образуя темную лужу. Судя по его виду и поведению, произошло опять что-то незаурядное.
Он вообще был человеком-катастрофой - и дня прожить не мог без происшествий, притягивая их к себе, как магнитом, который, кстати говоря, был встроен в доспехи.
В целом, он - человек хороший, штуки разные изобретать любит, иногда даже полезные получаются.
Вот например, изобрел он себе доспехи. Целью было блокировать энергию, которая исходит от эмоций. Вот только для обеспечения работоспособности нужна ещё станция, размером, как мой парокат. Если ее не прицепить, то смысла от этих доспехов никакого, разве что от ударов сильных спасёт, да инструмент по кармашкам не надо распихивать, а просто примагнитить в любом месте. Он в этих доспехах неделю ходил, таская за собой станцию. Потом понял, что агрегат этот только жить мешает, и оставил его в мастерской. А вот доспехи снимать не стал - говорит, что уверенности они ему придают. Да и магнитная опция удобна. Хорошо, что хоть магнит сделал отключающийся, а не то добавил бы веселья всему Ордену. Отсюда и появилось его прозвище - Рыцарь.
Шепелявить-то он тоже после того стал, как передних зубов лишился во время испытаний своей ложки-кормешки. Над ним потом ещё неделю все потешались, придумывая разные розыгрыши с ложками. А вообще он очень милый и почему-то всегда смущается при встрече со мной и начинает забавно заикаться. С ним довольно весело, и он столько всего знает.
- Что опять случилось, Рыцарь? - пытаясь сдержать смех спросила я, когда он уселся на то самое, пустовавшее, место рядом со мной.
- Что, что? Залез я, значит, на шмотровую площадку, чтобы пошмотреть шверху, не парит ли где-нибудь еще. Шмотрю ш неё вдаль цеха и поштепенно к краю приближаюшь. Я и подумать не мог, что на шамом краю кто-то оштавил пароборд. А я что - я наштупил на него и полетел.
Пока летел, думал - лишь бы не в чан. А потом бульк. Еле вылез из него. Вы же вше тут, шовещаетешь, звать бешполезно.
- Под ноги смотреть надо было, а не в даль. - со слезами на глазах от смеха выговорила старпом.
- Да ладно тебе, Рыцарь, не злись. Сам цел - и то ладно. А доспехам не повредит, скрипеть перестанут, может. - со смехом выкрикнул кто-то из толпы.
- Издеваетешь, да? Ну, ну, продолжайте. - как всегда пробормотал Рыцарь, и насупился, как ребенок.
- Так, посмеялись и хватит. Завтра важный день. Нужно сегодня решить, кто пойдет на поиски и спасение гражданских. - раздался голос главнокомандующего.
Аврора закрыла книгу. И снова ей стало лучше. Почему-то рыцарь был очень похож не ее любимого. Что книга хочет ей сообщить?