16 ноября 2020 года на перегоне тереховицы-новки 1 произошел сход 35 из 54 вагонов грузового поезда номер 2617,погиб 1 человек. Предварительная версия причин трагедии звучит так: Днем 16 ноября на железнодорожных путях в месте схода поезда проводились ремонтные работы, так как осмотром был выявлен люфт вертикального болта шарнира Гука. При этом записи в журнале не были оформлены, диспетчеру дистанции и руководителям о выполнении работ не докладывали, говорится в документе.
При замене шарнира Гука электромеханик должен был закрыть движение по стрелке либо сообщить старшему электромеханику, для дальнейшего планирования работ в соответствии с Порядком планирования. Рабочие не приняли меры к остановке поезда и отошли на безопасное расстояние. В результате при следовании поезда по стрелочному переводу произошло опускание кляммеры и отход остряков от рамного рельса с последующим сходом 35 вагонов.
При сходе подвижного состава погиб дорожный мастер Юрий Васильевич Лебедев. Мне довелось работать под его началом,когда он отвечал за участок пути новки2-федулово. Проработал я с ним около 2х лет. Человек с огромным опытом работы,начал свою карьеру с обычного монтёра пути. Более чем ответственный руководитель,всегда присутствовал на месте выполнения всех работ. Помогал простым монтёрам при необходимости.
16 ноября,после проведения работ по выправке пути, рабочие осуществляли пропуск подвижного состава,Юрий Васильевич осуществлял работы по промерам 1го пути,в момент крушения,так же находился на безопасном расстоянии от колеи и производил пропуск поезда,по несчастному стечению обстоятельств крушение произошло в непосредственной близости от него и он не успел покинуть место трагедии. Юрий Васильевич скончался в машине скорой помощи,так и не доехав до больницы.